стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Поставщики «ПепсиКо Россия» завершили весеннюю посевную картофеля

 © PepsiCo

Поставщики картофеля для производства чипсов Lay’s завершили весеннюю посевную кампанию. В этом агросезоне посевная прошла на площади около 19 тыс. га (на 11% больше, чем в 2020 г), картофель для PepsiCo будут выращивать более 70 хозяйств из 18 регионов России, а также из Казахстана. Компания планирует собрать и переработать более 500 тыс. тонн урожая в 2021 году (в 2020 году этот показатель составил около 470 тыс. тонн) для двух заводов PepsiCo по производству чипсов, которые располагаются в Московской (Кашира) и Ростовской (Азов) областях. В прошлом году PepsiCo начала строительство завода по производству снеков в Новосибирске, инвестиции в него составят более 12 млрд рублей. В конце лета 2021 года на нем планируется запустить склад картофеля емкостью около 50 тыс. тонн, который сразу примет на хранение урожай от местных фермеров для дальнейшей переработки после запуска производственных линий.

В этом году в большинстве регионов выдалась холодная и дождливая весна, а сезон посадки сдвинулся на 1-2 недели. Однако, благодаря тому что поставщики компании активно применяют передовые технологии выращивания, сбор урожая ожидается в срок.

Так, например, в Краснодарском крае для получения раннего урожая последние пять лет сельхозпроизводители используют нетканый укрывной материал, который позволяет получать ранние всходы и урожай на 10 дней раньше, чем при выращивании по стандартной технологии. Агроменеджеры PepsiCo впервые познакомились с данной технологией в Германии и внедрили среди российских поставщиков. В этом году подобная технология применяется на 50 га земли. Такой укрывной материал используется 2-3 года, после чего его перерабатывают на вторичное сырье, что позволяет избежать отходов от его применения в хозяйствах.

В Астрахани одним из сельхозпроизводителей применяется альтернативная технология − проращивание картофеля до посадки и дальнейшая посадка клубней с ростками специализированной техникой.

Некоторые из поставщиков PepsiCo применяют весеннюю посадку картофеля в созданные осенью земельные гребни, что ускоряет весеннюю посадку благодаря раннему прогреву гребней в зоне рискованного земледелия. Данная технология используется уже на примерно 20% от всех площадей, задействованных партнерами PepsiCo для выращивания картофеля.

Все применяемые методы и технологии позволяют получать большую урожайность картофеля. Компания с 1996 года работает с поставщиками картофеля, внедряя лучшие практики для повышения урожайности и сбережения природных ресурсов. Среди применяемых в работе с поставщиками мер: долгосрочные контракты и авансы в счет будущего урожая; помощь в приобретении необходимой сельхозтехники; инвестиции в современные овощехранилища, позволяющие сохранять урожай и минимизировать потери; обеспечение партнеров качественным посевным материалом и локализация семенной базы (с 2018 года семенной материал практически полностью выращивается в России), консультационная поддержка поставщиков собственной командой полевых агрономов, получивших серьезную теоретическую и практическую подготовку в России и за рубежом.

В апреле 2021 года компания PepsiCo объявила, что к 2030 году в рамках проекта PepsiCo+ планирует внедрить практики устойчивого земледелия на почти 3 млн га, используемых поставщиками компании по всему миру. Благодаря этим мерам компания планирует за 10 лет сократить выбросы углекислого газа как минимум на 3 млн тонн. PepsiCo также будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, а также обязуется оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру.

В России уже 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано по программе устойчивого земледелия. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Всего за 15 лет компания инвестировала в программу развития поставщиков «Лидеры агроиндустрии» более 50 млн. долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay's®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,