стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Зеленодольский завод им. Горького выиграл конкурс на строительство буксира-спасателя проекта MPSV07

Фото: Морское Инженерное БюроФото: Морское Инженерное Бюро © sudostroenie.info

Как сообщает ФКУ «Дирекция госзаказчика», победителем конкурса на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 4 МВт для Морспасслужбы признано АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького». Сумма контракта составляет 4 698,9 млн руб., сообщает Росморречфлот.

По проекту MPSV07, разработанному Морским Инженерным Бюро, на Невском заводе построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов». Все они уже трудятся в региональных подразделениях Морспасслужбы в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новороссийске.

Корпус и винторулевой комплекс судов проекта MPSV07 спроектирован на ледовую категорию Arc 5, предусмотрена возможность их эксплуатации при температурах до минус 40 °C. Установленные винто-рулевые колонки обеспечивают судну скорость не мене 15 узлов и упор на швартовых около 75 т. Кроме того, суда имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути.

Досье:

Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт пр. MPSV07 предназначено для оказания помощи судам и проведения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

Функциональные возможности:

Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;

Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;

Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;

Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м;

Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60° С;

Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;

Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 2000 м.

Технические характеристики:

Мощность судна — 4 МВт

Длина — 73 м

Ширина — 16,6 м

Высота борта — 6,7 м

Осадка — 5,12 м

Дедвейт — 1139 т

Водоизмещение — 3634 т

Автономность — 20 суток

Скорость — 15 узлов

Экипаж — 20 чел.

 © sudostroenie.info

Источник: http://new.morf...enta/n5349.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара BOlshoyBO
    11.06.2108:22:31

    По проекту MPSV07 на Невском заводе построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов».

    Странно вышло, что не Невский завод выиграл этот конкурс. по идее, им же дешевле должно было быть построить еще одно подобное судно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,