MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 августа 8
70

Адмиралтейские верфи завершили заводские ходовые испытания подводной лодки «Магадан»

 © www.aoosk.ru

АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершило заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан».

Морская часть заводских ходовых испытаний прошла в полигонах Балтийского флота в два этапа. В ближних выполнены задачи вывески и кренования, проведены измерения уровня шума, замеры магнитных полей корабля. В дальних полигонах подводная лодка прошла скоростные, маневренные и глубоководные испытания. Специалисты предприятия осуществили проверку гидроакустического комплекса, комплексов радиолокации и связи, энергетической установки и систем обеспечения жизнедеятельности подводной лодки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aoosk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BronisHell03.08.21 23:54:09

    А за счет чего? Да, «Палтусы» будут менять на «Варшавянки». Плюс несколько «Лад». НАПЛ с ВНЭУ для нас пока — фантастика. С АПЛ ситуация интересней. По ПЛАРБ все более-менее понятно. 10 «Бореев» сменят 667 во второй половине 20-х. ПЛАРК — 9 (может 10) «Ясеней» сменят 949А. А вот замены многоцелевым АПЛ у нас пока нет. Если списочно, то менять надо 15-17 АПЛ. «Ясенями» их не заменить — дорого, да и смысла нет. При нынешних темпах строительства задача максимум — поддержать состав на нынешнем уровне. Но это сложно. Боеготовых многоцелевых АПЛ не так чтобы много. Со временем будет хуже. Вероятнее, списочный состав будет проседать. А менять АПЛ на НАПЛ или еще хуже ДЭПЛ — пустая трата денег.