MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 февраля 285
31

Для тех, кто в танке. Или, лишней брони не бывает. 6Б15 и его варианты.

 

 

Боевые операции на Северном Кавказе показали, что в данный момент российская бронетехника не обеспечивает достаточную защиту экипажей боевых машин. Сейчас тыльная или бортовая броня боевых машин пехоты, бмд и бронетранспортров с высокой вероятностью пробивается даже из крупнокалиберных пулеметов. В частности, это отмечено для бронебойно-зажигательных пуль калибром 12.7 мм.

Уязвимы и танкисты. При повреждении-пробитии брони танка артиллерийскими снарядами или иными средствами борьбы с танками в заброневом объеме возникает опасный для жизни и здоровья танкистов «рой» из множества небольших осколков. Представляют опасность и огнетермические поражения. В связи с этим было сделано заключение о необходимости личной индивидуальной защиты для танкистов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.02.12 00:42:31
    Где-то читал, что платформа "армата" может нести до 30 тонн полезного груза. С учетом веса самой платформы, вес пустого танка(без боещапаса и топлива) может составить 45-48 тонн(тяжелее абрамса), когда наши сегодняшние основные танки заметно легче(точно не помню, диапазон от 30 до 40 тонн). ОБТ советского производства заметно ниже западных конкурентов, у него меньший силуэт. Традиционна отличная проходимость(из-за невысокого уд. давления на грунт, а попросту-широких гусениц). При наличие нормальных дизелей(а у нас традиционно отличные движки) наши тридцатитонки очень резвы, и дело не в максимальной скорости(она плюс-мину идентична западным танкам) а в разгоне. В ВОВ опытный механик на т-34 мог заявить, что никогда не будет подбит(и это было так), потому,что наши средние танки могли буквально срываться с места, гнать быстрее, чем мог навести пушку враг. Но есть и реальные минусы "маленьких" танков. При сопоставимых броне и пушки(с западными соперниками) у наших танков может страдать все остальное. например, знаменитые штора и арена на всех т-90 ставятся снаружи, они отлично справятся с ракетной и даже снарядной угрозой танку(с коэффициэнтом 0.7 вроде, что круто, хотя я не спец), но если пройтись по ним из пулемета-танк остается без защиты. Ограниченный боезапас, теснота, малый запас для апгрейда конструкции-вот следствие ограниченного веса. Что до бмп-у них и нет задачи нестись на острие атаки "броней и гусеницами" пробивая брешь в обороне врага. По-сути-это легкий плавающий танк, способный относительны быстро и безопасно перевозить пехоту на расстояние до 500 км. По своему предназначению БМП ничем не хуже вертолетов, но значительно дешевле в производстве...
    • 0
      Нет аватара guest24.02.12 00:10:11
      "Абрамс" последних модификаций весит 62-63 тонны, и это официальные данные, а по некоторым оценкам в реальных условиях боевая масса доходит до 65-68 тонн. Мы не можем себе такого позволить, так как грузоподъемность типового шоссейного моста балочной конструкции, которых у нас стопицот на малых реках - 40 тонн. Современные отечественные танки весят 45-46 тонн, вес "Арматы" должен уложиться в 50, так что, я думаю, ваши данные насчет 45-48 тонн верны.