Лого Сделано у нас
57

Вольво Трак Россия начала поставки грузовой техники в Армению

 © a.radikal.ru

Первые 16 грузовых автомобилей Volvo FMX нового модельного ряда — 11 седельных тягачей калужского производства и 5 самосвалов шведской сборки — были переданы в автопарк крупной армянской строительной компании AAB Construction.

10 седельных тягачей Volvo FMX 6×4 оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экокласса Евро-5, дневными кабинами улучшенной термоизоляции, АКП I-Shift c ПО для строительных операций, колесной базой шириной 3600 мм, подъемными ведущими мостами в задних тележках на пневмоподвеске. Автомобили будут использоваться в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами Grunwald объемом 34 куб.м.

 © www.volvotrucks.ru

Еще один седельный тягач Volvo FMX 6×4 предназначен для транспортно-строительного цикла перевозок с использованием низкорамных тралов. Он оснащен дневной спальной кабиной, 13-литровым 500-сильным двигателем Евро-5, АКП I-Shift с дополнительной понижающей передачей, шириной колесной базы в 3400 мм, ведущей тележкой с колесными редукторами для повышения плавности хода под нагрузками.

Компания AAB Construction основана в 2006 году и за 15 лет существования прошла путь от небольшого предприятия, занимавшегося строительством и ремонтом небольших участков дорог до крупнейшего и наиболее технологичного игрока строительного рынка Армении, ставшего в 2018 году ведущим налогоплательщиком в бюджет своей страны среди отраслевых компаний. В планах AAB Construction на 2022 год значится приобретение 20 аналогичных автопоездов Volvo.

  • 8
    Нет аватара POLO
    12.08.2120:10:10

    Кстати прицепы Grunwald производят в Калиниграде     так что и калининградцев можно тоже поздравить    

  • -1
    Нет аватара gerrfrost
    13.08.2108:42:05

    Не понял к чему относится эта новость? Грузовики (не наши), получила армянская компания. Профит, получается в том, что их перепродало российское представительство? Поясните пожалуйста, кто-нибудь.

    • 6
      Нет аватара nabludatel71
      13.08.2109:09:49

      Читайте внимательнее:

      11 седельных тягачей калужского производства и 5 самосвалов шведской сборки

      • -1
        d-rs.livejournal.com d-rs
        13.08.2109:30:56

        Кстати, что считается производством, а что сборкой?

        Скорее всего, сборка это из крупных узлов, которые приехали к нам в контейнере (так и Мерсы на КамАЗе собирают), с производство требует уже каких-то местных частей?

        • 2
          Нет аватара POLO
          13.08.2109:51:50

           © Фото из открытых источников

        • 9
          Нет аватара POLO
          13.08.2109:55:53

          Сегодня калужское предприятие, как заявляют в шведской компании, является самым современным в производственной системе Volvo в мире. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. 26 кабин, соответственно, устанавливают на шасси, и в его составе они отправляются российскому покупателю. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой (трубками, шлангами, электропроводкой). Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×2 и 8×4. В производственной гамме двигателей присутствует 11‑ и 13‑литровые версии с различными настройками мощности и крутящего момента. Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования (компрессоры, генераторы, приводные ремни). Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции.

           © 5koleso.ru

          Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах (нанесение антикоррозионной защиты). Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса (например, в случае поломки), а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк (около 7 мкм), поверх него идут фосфаты (1 мкм), затем пленка катафореза (20 мкм) и, наконец, грунтовка (30 мкм). Слой краски имеет толщину 50 мкм.

      • 1
        Нет аватара gerrfrost
        13.08.2109:31:02

        Спасибо, не заметил сразу

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    13.08.2109:09:15

    Убрал подробности про самосвалы, т.к. они сделаны не у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,