Лого Сделано у нас
26

Открытие новых центров управления регионов

 © www.gov.spb.ru

В Петербурге открылся Центр управления регионом

Центр будет обрабатывать информацию по 8 направлениям — ЖКХ, социальная защита, образование, дороги, транспорт, здравоохранение, энергетика, твердые коммунальные отходы. По каждому направлению уже определен ТОП-3 проблем, по которым за последние два года петербуржцы обращались чаще всего. ЦУР будет заниматься подготовкой предложений по оптимизации процесса отработки жалоб, анализировать причины, по которым они поступают. Также будут разрабатываться дорожные карты по системному решению проблем.

 © www.gov.spb.ru

В Невской ратуше открылся Центр управления регионом. Это федеральный проект, который реализуется по всей стране по поручению Президента России.

Задача Центра управления регионом — координация работы по мониторингу и обработке обращений, поступивших в адрес органов власти и учреждений. Анализу подлежат, в том числе, сообщения и обращения, поступающие через социальные сети. Помимо этого данные будут поступать через Платформу обратной связи. Виджеты платформы будут размещены на сайтах госорганов Петербурга. Через них петербуржцы смогут направить свои обращения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Центр управления регионом и платформа обратной связи созданы на базе Единого портала государственных услуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений можно узнать в личном кабинете на сайте госуслуг.

 © www.gov.spb.ru

 © www.gov.spb.ru

 © www.gov.spb.ru

 © www.gov.spb.ru

В Хабаровском крае открылся Центр управления регионом

 © khabkrai.ru

Специалисты займутся сбором, анализом и отработкой жалоб и сообщений от населения, поступающих через открытые источники в сети Интернет. Помимо этого, ЦУР объединит все цифровые платформы, через которые люди могут подавать свои обращения.

Уже сегодня в Хабаровском крае выстроена система «Инцидент Менеджмент», ежедневно система мониторит и обрабатывает сотни обращений жителей по вопросам оказания медицинской помощи, образования, социальной защиты, предоставления услуг ЖКХ, состояния дорог и т. д. Все эти запросы оперативно направляются в профильные министерства и ведомства для дальнейшей работы. Задача Центра управления регионом выстроить коммуникацию таким образом, чтобы максимально сократить время отработки обращения с момента его подачи до решения возникшего вопроса.

Структура создана, в первую очередь, для качественного и оперативного решения вопросов населения. Современные технологии помогут не только молниеносно реагировать на вопросы людей, но и, например, выявить проблемы, над решением которых необходимо работать правительству региона или главам муниципалитетов. Частные житейские вопросы порой помогают вскрыть целые пласты проблем, обнаружить системные ошибки. ЦУР станет помощником в налаживании этого «цифрового диалога» с населением.

В Свердловской области открылся Центр управления регионом

 © oblgazeta.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,