стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

Российский изобретатель предложил концепцию электросамолета с зарядкой от контактной сети

 © store.building-tech.org

Летательный аппарат «Самолет-поезд» состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный электрическими моторами с высоким КПД и свободным доступом к электрической мощности, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 км/ч в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение.

Единственной преградой на пути такого транспорта может стать невозможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города он обязан быть, ведь понятно, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.

 © manager.building-tech.org

Гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора.

Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженность, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно.

 © manager.building-tech.org

Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъемность) и разгона до заданной скорости, а также его маневренные характеристики.

При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/2ZJ0KGAIM_w

Летательный аппарат оснащенный качественными приводами с показателем 5 киловатт на килограмм веса, бесшумными саблевидными винтами, композитным корпусом выполненным по инфузионной технологии, с весом корпуса 450 гр/кв метр, с современной системой управления, сможет летать и не боятся никакого порыва ветра.

«Самолет-поезд» — это экологически чистый вид транспорта, моторы в машинах электрические, а электричество как мы знаем уже может быть возобновляемым и дешевым.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ON1j2TJCoQU

Патент — https://www1.fi...5&TypeFile=html

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    foxkeys foxkeys
    06.10.2113:42:30

    Забавный концепт.

    Но крайне маловероятно, что кто-то всерьез возьмет такое в работу.

    Даже просто сделать токосъемник, работающий на 700км/ч — уже тянет на Нобелевку.

    Вопросы управляемости и безопасности на таких скоростях вблизи поверхности земли — тоже тот еще квест…

    Ну, а меньшие скорости — просто неинтересны. Т.к. до 250км/ч вполне разгоняются даже уже имеющиеся в России поезда (а у джапов и на 450км/ч ездят)

    В общем, забавно, но маловероятно.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.10.2122:25:19

    Наиболее вероятная реализация такой концепции как раз в низкоскоростном виде — как прогулочный или просто общественный транспорт. Скорости больше 300 очень спорны — кто видел как ведут себя провода да и просто веревки в порывах ветра тот поймет — может возникать сильные резонансные колебания, которые просто их рвут. Проблему мог бы решить аэродинамический профиль проводника, но если померить сопротивление которое он создаст потоку — эффект от идеи потеряется. Для эксперимента могу любому предложить кинуть, допустим, гайку сперва просто, а потом привязав метров 10 обычной нитки — уверяю далеко закинуть не получится. Прибавьте необходимость идеальной чистоты трассы от мусора, веток и сопротивление тележки — нехило так будет тянуть самолёт за «задницу». Рендер все стерпит, а вот жизнь есть жизнь.

    П.С. Вот городские аэротакси прям вижу как реально работать будет, надо только решить вопрос с правилами движения и безопасностью связанной с курсом движения аппарата. Фактически это аэротроллейбус.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    07.10.2101:09:35

    Лучше уж реанимация маглевов. Поездов на магнитной подушке. Маглев — магнитно-левитационный.

    Там хотя бы концепция в металл уже воплощена была.

    В Раменском до сих пор стоит ТП-05 — последний лабораторный. Очень футуристичная машина. Даже сегодня. Уже был план 16 км линию строить в Армении. Развал Союза много чего похоронил…

    Отредактировано: vlad_i_slav~01:16 07.10.21
  • 0
    Arsenic Arsenic
    07.10.2109:11:50

    Утопия абсолютная. Если уж хочется заморочится экологические чистыми самолетами, то надо копать в сторону биотоплива.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,