стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
sergey k 09 ноября 2021, 12:29

В Ульяновске идёт подготовка производства агрегатов по программе Ил-114-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

Филиал ПАО «Ил» — Авиастар продолжает модернизацию агрегатного производства в рамках проекта Ил-114-300. На существующих производственных площадях организован участок сборки панелей фюзеляжа, дверей и люков проведено техническое перевооружение производства.

«Работы были завершены в сентябре текущего года. В полном объёме выполнен весь комплекс строительно-монтажных работ и поставка оборудования в рамках реализации проекта по Ил-114-300 по контракту генерального подряда с компанией ООО „МСУ-7“. В октябре уже велась работа по документальному оформлению и подписанию итоговых актов выполненных работ по контракту», — рассказал директор по строительству и сопровождению ГП ФЦП Павел Горбовой заводской газете «Старт».

По его словам, в рамках реконструкции обустроена площадка в корпусе 1БМ1, организован участок сборки панелей фюзеляжа, дверей люков в корпусе 1БМ5 и выполнено устройство двухэтажной встройки на зеркале цеха для размещения комнат мастеров. В рамках технического перевооружения введены в эксплуатацию агрегат для закалки деталей из алюминиевых сплавов в цехе 214.

В цехе 572 запущены три координатно-измерительные машины — измерительная рука и два лазерных трекера. Это роботизированный комплекс, для полностью автоматической клёпки люков и дверей самолёта.

Специалисты сборочного цеха получат автоматизированные рабочие места и информационные панели для работы с конструкторской и технологической документацией, планирования и учёта комплектации, разработки техпроцессов сборки, контроля и приёмки работ и информационного взаимодействия с другими подразделениями.

Пассажирский турбовинтовой Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией самолёта Ил-114-100. Дальность полёта в зависимости от количества пассажиров составляет от 1900 до 5000 километров. Максимальная пассажировместимость — 64 кресла. Первый полёт Ил-114-300 состоялся в декабре 2020 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара BRO
    09.11.2117:58:30

    А проблемы с двигателем уже решили?

  • 2
    Нет аватара Alexei_T
    10.11.2109:42:42

    Это последние новости которые нашёл.

    Из-за катастрофы первого опытного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В ранее запланированный срок начала серийного производства пассажирского Ил-114-300 будет скорректирован. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьер РФ Юрия Борисова, которое он сделал в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

    При этом, по словам вице-премьера, речи о замене двигателя ТВ7-117СТ, модификации которого используются в обоих самолётах, на иностранный не идёт.

    «Первоначально постановка на крыло [самолёта Ил-114-300] планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесёт свои коррективы, — сказал он. — По поводу замены [двигателя на импортный] - этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового лёгкого транспортного самолёта».

    Самолёты Ил-114-300 и Ил-112 В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя — ТВ7-117СТ-01 — предназначена для установки на Ил-114-300.

    «Насколько [будет сдвиг вправо по программе Ил-114-300] не знаю, будем минимизировать. Причина возгорания двигателя пока неизвестна, комиссия работает, — отметил вице-премьер. — Сам по себе Ил-112 востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для вооруженных сил превышает 100 единиц».

    24 августа глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что министерство не ждёт изменения сроков сертификации и передачи самолёта Ил-114-300 в эксплуатацию из-за катастрофы Ил-112 В. Испытания Ил-114-300 временно были приостановлены до выяснения причины происшествия с Ил-112 В.

    «С учётом того, что это не займёт много времени, я не думаю, что это повлияет на итоговые сроки завершения сертификации и передачи первым клиентам», — сказал министр.

    В планах Объединённой авиастроительной корпорации выпуск первых серийных Ил-114-300 должен начаться в 2023 году. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в конце августа отмечал, что первый и второй серийные самолёты Ил-114-300 будут выпущены в конце 2021 года на заводе в Луховицах, в настоящее время ведутся работы по сертификации воздушного судна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,