От замены палубы на пароходе «Н.В. Гоголь» до поставок на VIP-суда
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРоссийский рынок специализированных материалов для яхт и отделки VIP-судов очень узок. Сами продукты недешевые, технологии работы с ними далеко непростые и при этом круг клиентов ограничен. О том, какие аспекты есть в каждом из этих направлений и о проблемах сугубо российского рынка, «Медиапалубе» рассказал учредитель компании Baltic Boats Company, которая занималась в том числе заменой палубного покрытия на на пассажирском колесном пароходе «Н.В. Гоголь», Кирилл Бревдо. Тогда на историческом судне заменили более 1000 вадратных метров настила.
Полное интервью можно почитать на сайте, здесь несколько постулатов:
Основная проблема в отрасли — это недобросовестная конкуренция и кустарщина, с которыми мы сталкиваемся почти каждый день. На рынке есть множество небольших фирм, а то и просто физлиц, производящие в гараже некие покрытия с ценой на порядок ниже рыночной. Многие судовладельцы клюют на эту дешевизну, не понимая, что, покупая такой товар, сталкиваются с отсутствием договорных обязательств, гарантии и 100% проблем по продукту. В конечном счете скупой платит дважды — такие проблемы, как правило, не исправляются, надо все начинать заново.
Вторая проблема — это динамично изменяющийся курс рубля, что в конечном счете сказываются на цене и критично для большинства заказчиков. Особенно если она в моменте не закреплена.
У российских судовладельцев до сих пор популярна кустарщина плюс имеет место и повсеместное использование автомобильных материалов. Этот рынок больше и материалы дешевле, но автомобильные краски рассчитаны на совсем иные условия применения.
Подробнее на сайте Медиапалубы
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈