стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Сухой Суперджет - эффективнее и дешевле самолетов своего класса

Цена на российский региональный самолёт Sukhoi Superjet 100 в 2012 году в соответствии с бизнес-планом выросла с $31,7 млн до $35,4 млн, однако лайнер по-прежнему остаётся дешевле своих аналогов примерно на 15 %. Об этом сообщил старший вице-президент компании «Гражданские самолёты „Сухого“» (ГСС) по работе с заказчиками Игорь Сырцов.

Стоимость SSJ с увеличенной дальностью полёта также выросла с $32,3 млн до $36,2 млн. Сырцов подчеркнул, что цены на обе модели оставались на прежнем уровне из-за последствий экономического кризиса, передаёт РИА «Новости». При этом, несмотря на относительную дешевизну, лайнер является лучшей на сегодня моделью в своём классе.

«По экономичности SSJ100 превосходит зарубежные аналоги на 8–10 %, у него меньше расход топлива, операционные расходы, более дешёвое техническое и сервисное обслуживание», — пояснил Сырцов, подчеркнув, что Superjet также является одним из наиболее защищённых от влияния «человеческого фактора» пассажирских самолётов в мире.

 

Глава «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Михаил Погосян сообщил, что во второй половине 2012 года по ранее заключённым контрактам на экспорт уйдёт десять Sukhoi Superjet: четыре самолёта в Мексику, три в Индонезию и три в Лаос. Столько же лайнеров в текущем году поставят и отечественным заказчикам — компаниям «Аэрофлот» и «АрмАвиа».

Сертификационные испытания самолёта с увеличенной дальностью полёта — 3 тыс. до 4,5 тыс. км — пройдут в первой половине 2013 года, затем, по словам Погосяна, в течение нескольких месяцев начнутся поставки SSJ заказчикам. Как сообщалось ранее, SuperJet стал первым российским пассажирским авиалайнером, соответствующим нормам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что подтверждено сертификатом А-176.

Тем временем ОАК к 2020 году собирается выпустить на ульяновском заводе «Авиастар-СП» порядка 60 новых грузовых самолётов Ан-124 «Руслан» — 10 для Минобороны, 40 для группы компаний «Волго-Днепр» и 6–7 для компании «Полёт». При этом 22 таких самолёта отремонтируют. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин,передают «Вести».

Ранее мэр Ульяновска Александр Пинков заявлял, что производство «Русланов» возобновят с 2016 года, на это из федерального бюджета выделят 60 млрд рублей. «Стартовый заказ уже сформирован. Ориентировочно, он составит 15–16 самолётов», — пояснил Пинков. Перед тем как начать выпуск, в компании собираются провести глубокую модернизацию модели.

Напомним, что Ан-124-100 «Руслан» разработан ещё в конце 1970-х годов. Он является крупнейшим в мире грузовым самолётом грузоподъёмностью до 130 тонн. Его производство приостановили в конце 1990-х годов, к тому времени Ульяновский завод собрал 36 самолётов, а ещё 20 выпустили в Киеве. В настоящее время большая часть из них осуществляет грузовые перевозки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • rvk
  • 26
  • 0
    Геннадий Майоров Геннадий Майоров
    29.02.1217:06:50
    Блин, ну сегодня точно один из самых удачных дней этого года))))))))))60 Русланов построят и 22 отремонтируют))) Прекрасная новость)
    • 0
      nano nano
      29.02.1217:10:34
      Это скорее хотелка. Но будем надеяться, что реализуют.    
      • 0
        Геннадий Майоров Геннадий Майоров
        29.02.1217:13:34
        Это я понимаю))) Но подождем к какому времени выпустят первый "Руслан")))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.02.1217:34:51
          Для начала КБ "Антонов" должно родить новую версию, а для этого надо решить вопрос финансирования. У "Антонова" денег нет, ОАК просто так не даст...    
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            01.03.1214:39:30
            Насколько я понимаю, модернизировать будут в Ульяновске.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.02.1217:14:20
      А теперь вернёмся на Землю... На дворе 2012 год, до 2020 осталось 8 лет. 60/8=7,5 самолётов в год! Вы в это верите? Я нет...    
      • 0
        rvk rvk
        29.02.1217:16:33
        ясно что оглашаются максимальные планы. в принципе 8 самолетов в год не так уж и много. Но ясно что скорее всего столько не сделают. Но даже 30 штук уже будет супер.
      • 0
        Геннадий Майоров Геннадий Майоров
        29.02.1217:17:32
        А если часть самолетов изготовить на Украине?Ну если хотя бы 22 отремонтируют и они пройдут глубокую модернизацию, то я думаю,чтои это уже очень и очень хорошо..)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.02.1217:30:46
          В советские времена в кооперации по изготовлению "Русланов" участвовало 3 завода - ТАПОиЧ (Ташкент), Авиант (Киев) и Авиастар (Ульяновск), 2 последних осуществляли сборку. "Авиастар" осваивает Ил-76(476) и сборку салонов Суперджетов. Большинство Ан-124, требующих ремонта, принадлежат ВВС и на Украину их не погонят - значит это тоже забота "Авиастара". Вот и прикиньте...
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            29.02.1219:05:59
            Может расширят завод, Рогозин обещал увеличить финансирование.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            29.02.1223:32:28
            такой темп действительно возможен только с удваиванием мощностей Ульяновска и крупными вливаниями в Киев. не вижу ни того, ни другого. но 4 года - срок порядочный для перемен.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        29.02.1217:28:21
        В новости написано что производство возобновят с 16 года, т.е. даже 15 самолетов в год... Ну для МО построят 10, а Волга-Днепр с Полетом купят грузовые 747 если что.
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    29.02.1218:59:17
    Рад за наш SSJ, традиционный +
  • 0
    Руслан Гайфуллин Руслан Гайфуллин
    29.02.1222:24:12
    Вот хорошая статейка как раз о выпуске самолетов на Авиастаре, где более подробнее опишут возможности этой идеи!!! http://expert.r...d_emnaya-nosha/ Отредактировано: vkontakte.ruid11198852~22:24 29.02.2012
  • 0
    Akimich Akimich
    01.03.1205:51:04
    Ну, все за Русланов зацепились. А новость то с двойным дном. Мол, начали только выпускать Суперджеты, сразу цену подняли. Либо увидели повышенный спрос, либо, как на автовазе, "а не поднять ли нам?". Если второе, то не гуд...
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      01.03.1209:19:30
      Может он на самом деле получился немного дороже? Да и кредиты нужно возвращать.
    • 0
      Нет аватара ak262
      01.03.1216:45:03
      Первоначальные цены озвучивались еще кагбэ не в 2007 году. Инфляция-с.
  • 0
    Нет аватара iprit
    01.03.1209:52:38
    А по моему все просто... Это реальная стоимость самолета. Первые же продавались со скидкой стартовым авиакомпаниям. Кто не успел - тот опоздал.
  • 0
    Руслан Комар Руслан Комар
    01.03.1214:29:34
    Всем доброго времени суток ))) первый коментарий...так что сильно не бить(хотя на сайте и давно...наблюдаю и радуюсь...как на российском так и украинском)... Так вот о чём я хотел сказать и написать...вы забываете...что это во-превых планы(а план это уже хорошо...что цель есть)...во-вторых по замыслам Путина идёт востановление Империи...и до 15-го года...Украина...уже может быть в составе империи )))) вот вам и повышение мощностей ))) Так что выше нос...хотя каждый может подумать что это это мечты...но если у мечты есть цель...то она исполниться(может и не в полном обьёме)...но исполниться!!!
    • 0
      morozov morozov
      01.03.1217:20:13
      скорей бы и желательно без крови - мирный развод между захидщиной и ЮВУАР в стиле Чехия/Словакия "нам не по пути" рано или поздно всё равно придётся
      • 0
        Руслан Комар Руслан Комар
        01.03.1219:36:44
        Уважаемый вы чего...никого разводить не нужно...в полном составе...как и ранее я сам с Волыни...и не увсех тут такие настроения...как малюют СМИ...
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          01.03.1222:03:06
          СМИ пусть себе малюют. Но мы будем помнить о том, что Союз Русского Народа мощнее всего был представлен на Волыни. Вне зависимости от отношения к его деятельности и планам - такие вещи просто так не проходят и из ничего не происходят.
  • 0
    Нет аватара Хилько Павел
    13.03.1210:59:05
    "Сухой" оплатил "Аэрофлоту" убытки от простоя Superjet http://lenta.ru...12/03/13/press/
    • 0
      rvk rvk
      13.03.1211:08:17
      Официально эта информация пока не подтверждена.
      Ведомости в своем репертуаре. Похоже очередная заказуха от конкурентов.
  • 0
    Нет аватара Perfect
    15.03.1221:21:09
    Читал статью про этот "пылесос" очень жаль огромные деньги из казны потраченные на него, на сертификационных испытаниях не прошёл заявленные характеристики, многие более перспективные проекты не получили финансирование. Пагосяна расстрелять. А вот новость про запуск в производство "Руслана" порадовала, лишь бы это не было предвыборной пиар акцией
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.03.1221:47:08
      на сертификационных испытаниях не прошёл заявленные характеристики
      Какие?    
      многие более перспективные проекты не получили финансирование
      Какие?    
      Пагосяна расстрелять.
      Для начала не худо бы выучить фамилию человека, которого вы собираетесь пустить в расход...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,