Лого Сделано у нас
61

На Свердловскую железную дорогу поступила партия усовершенствованных отечественных тепловозов

 © promvest.info

В локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги прибыли первые магистральные тепловозы поставки 2022 года. 3 современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. 10 машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще 7 — в мае и августе. Всего будет получено 20 единиц 2ТЭ25КМ.

Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО «УК «Брянский машиностроительный завод». 90% компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.

Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20%) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор Коломенского завода.

В числе важных преимуществ 2ТЭ25КМ — простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности основных узлов. Переход к использованию таких локомотивов позволяет сократить затраты на содержание, техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Кабина машиниста также отвечает всем современным требованиям. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении, установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Планомерное обновление тягового подвижного состава и использование новых современных машин позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и влияние на окружающую среду. В 2021 году на дорогу поступило 24 локомотива (все — отечественного производства), в том числе 8 мощных грузовых электровозов 2ЭС10 с бустерной секцией и 1 маневровый тепловоз серии ТЭМ14 и 15 тепловозов серии ТЭМ18. В 2022 году планируется удвоить объем предназначенных на обновление локомотивного парка средств.


  • 2
    openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
    31.03.2208:54:58

    Фото неудачное.

    На нем в середине 3ТЭ25К2М — трехсекционник с американским ДГ GEVo.

    Хотя наверное фото здесь как напоминание, что неплохо было бы кого-то привлечь к ответственности за закупку огромной серии этих анитиимпортозамещающих изделий.

    И да. При всем уважении. 90% компонентов как считали? В штуках? МПСУ и вся прочая электроника вплоть до РЧВ ДГ Хайцман — импорт (кстати РЧВ в определенный момент пришли на смену отечественным, саратовским). А электроника далеко не единственное, что там не отечественное. И на все это топы РЖД смотрели сквозь пальцы. Лишь спуская формальные указания об импортозамещении.

    Тут уместна сакральная фраза: «А ведь предупреждали.». Но толку в ней — ноль.

    Пока кого-то за такое не накажут, так и будет изображение бурной деятельности. Менеджерам проще купить, чем что-то реально делать. Платит в итоге государство, а не они.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,