MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 13
55

На Свердловскую железную дорогу поступила партия усовершенствованных отечественных тепловозов

 © promvest.info

В локомотивное депо Войновка Свердловской железной дороги прибыли первые магистральные тепловозы поставки 2022 года. 3 современных отечественных локомотива серии 2ТЭ25КМ уже приступили к работе. 10 машин начнут водить грузовые поезда в апреле, еще 7 — в мае и августе. Всего будет получено 20 единиц 2ТЭ25КМ.

Грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ выпускает АО «УК «Брянский машиностроительный завод». 90% компонентов, используемых в его конструкции, производятся в России.

Мощный локомотив способен водить более тяжелые (на 20%) составы, чем тепловозы массовых серий, имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор Коломенского завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: company.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Фото неудачное.

    На нем в середине 3ТЭ25К2М — трехсекционник с американским ДГ GEVo.

    Хотя наверное фото здесь как напоминание, что неплохо было бы кого-то привлечь к ответственности за закупку огромной серии этих анитиимпортозамещающих изделий.

    И да. При всем уважении. 90% компонентов как считали? В штуках? МПСУ и вся прочая электроника вплоть до РЧВ ДГ Хайцман — импорт (кстати РЧВ в определенный момент пришли на смену отечественным, саратовским). А электроника далеко не единственное, что там не отечественное. И на все это топы РЖД смотрели сквозь пальцы. Лишь спуская формальные указания об импортозамещении.

    Тут уместна сакральная фраза: «А ведь предупреждали.». Но толку в ней — ноль.

    Пока кого-то за такое не накажут, так и будет изображение бурной деятельности. Менеджерам проще купить, чем что-то реально делать. Платит в итоге государство, а не они.