Лого Сделано у нас
49

Начались сертификационные испытания комплекса БАС-200

 © aviation21.ru

Холдинг «Вертолёты России» приступил к сертификационным лётным испытаниям на базе «НЦВ Миль и Камов» БПЛА вертолётного типа БАС-200.

БАС-200 успешно прошёл методический совет и совершил первый полёт в рамках сертификационных испытаний на базе аэродрома Шувое в Егорьевском районе Московской области. Полёт длился 11 минут на высоте 100 метров со скоростью 60 км/ч, прошёл штатно согласно утверждённой программе.

Как сообщили в пресс-службе холдинга, в реестре экспериментальных воздушных судов Минпромторга России впервые зарегистрирована беспилотная авиационная система вертолётного типа с максимальной взлётной массой 200 кг и целевой нагрузкой 50 кг. Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в 2022 году.

В феврале 2022 года завершилось изготовление трёх опытных образцов комплекса БАС-200. В апреле 2022 года успешно закончены производственные и приёмо-сдаточные испытания по всем опытным образцам. По решению методического совета авиационной отрасли опытные образцы переданы в летно-исследовательский центр «НЦВ Миль и Камов» для прохождения сертификационных испытаний. В рамках получения сертификата типа планируется провести около 90 полётов и завершить их во второй половине 2022 года.

Беспилотный комплекс вертолётного типа БАС-200 включает в себя два БВС, наземную станцию управления и контейнер для транспортировки летательных аппаратов. Предполётная подготовка длится всего около 10 минут. БПЛА выполняет полёты полностью в автоматическом режиме, также есть функционал полуавтоматического управления. Данная модель позволяет реализовать групповое применение тяжёлых БПЛА для выполнения специальных задач.

БАС-200 предназначен для выполнения работ по мониторингу местности, обнаружения объектов и слежения за ними, передачи видеоинформации на пункт управления в режиме реального времени, транспортировки грузов и проведения спасательных работ.

Дальнейшее развитие БАС-200 планируется на базе авиационного кластера в городе Кумертау (Башкортостан) с созданием полной технологической цепочки по производству беспилотной авиационной системы.

  • -1
    vassso1 vassso1
    20.05.2207:40:03

    Хм, странно. Насколько я знаю, этот беспилотник — на основе импортного. Точнее полная копия. Я про него читал ещё лет 5 назад. И ничего не было слышно про него. А сейчас такие тухленькие новости, когда он вовсю уже должен был сотнями в год выпускаться. Радует, что всё это делается, но хотелось бы побыстрее. Кто знает причины задержки такой долгой?

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.05.2210:04:18

      Да у нас беспилотники вообще туговато идут.

    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      20.05.2213:11:27

      Специоперация на Украине кое-что здесь изменила — я думаю.

    • 2
      Родион Анисимов Родион Анисимов
      20.05.2216:05:12

      Интернет не знает БАС-200 до 2021 года. Судя по описанию на премьере на МАКС-2021, разрабатывался он в инициативном порядке. То есть предъявлять за сроки разработки просто глупо. Тогда предъявлять надо к минобороны, почему не заказывали разработку. У минобороны, напомню, с недавних пор обязательное требование — полностью отечественные комплектующие. И если действительно разработка велась на основе импорта и давно, то можно предположить, что перепиливали на отечественные комплектующие, чтобы таки получить заказ от минобороны.

      Отредактировано: Родион Анисимов~16:05 20.05.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,