стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 01 августа 2022, 17:49

Фюзеляж построенного с учетом импортозамещения SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Опытный самолет SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского»).

В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ «ЦАГИ», где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов.

 © www.uacrussia.ru

В это же время сотрудниками ФАУ «ЦАГИ» будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний."Это уже второй фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний.

 © www.uacrussia.ru

Для нашего коллектива это событие примечательно еще и тем, что фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие. Собранный ранее первый фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов. В 2023 году он совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний. Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство", — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

 © www.uacrussia.ru

В ФАУ «ЦАГИ» планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 000 летных часов. В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм.Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений.

 © www.uacrussia.ru

В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа «Суперджет».

 © www.uacrussia.ru

 © www.uacrussia.ru

 © www.uacrussia.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    Нет аватара termometrix
    01.08.2218:55:00

       

  • 1
    Нет аватара BRO
    02.08.2213:06:17

    А чем этот планер отличается от старого образца? В версии NEW я знаю меняют двигатели и авионику, планера тоже касается?

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      02.08.2213:44:47

      а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями
      .

      Пожарная система, вентиляция, подача кислорода, и т. п. Их дофига.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,