стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган — Тудур

 © m-47.ru

На участке построен второй путь и четыре моста длиной от 114 до 428 м.

Это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает. Постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск — Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Clausson Clausson
    11.08.2221:15:20

    Актуально и своевременно. Потребность в угле на мировых рынках растет.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      11.08.2223:31:32

      И наши объёмы экспорта растут адекватно.

      • 1
        Clausson Clausson
        12.08.2211:14:54

        наши объемы экспорта угля растут сообразно пропускной способности РЖД и портов.

  • 2
    Нет аватара my.sdelanounas
    12.08.2209:13:22

    Про толкач непонятно, если вторая линия, то почему толкач не нужен. Уклон меньше станет?

    • 3
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      12.08.2214:38:03

      Там не просто второй путь, а половина перегона по новой траектории проложена, со спрямлением и уменьшением уклона.

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    12.08.2213:33:39

    Кроме полезности хочу отметить красоту нового обьекта — вкупе с природой конечно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,