На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган — Тудур
На участке построен второй путь и четыре моста длиной от 114 до 428 м.
Это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает. Постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск — Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
11.08.2221:15:20
11.08.2223:31:32
12.08.2211:14:54
12.08.2209:13:22
12.08.2214:38:03
12.08.2213:33:39