Лого Сделано у нас
66

На ДВЖД реконструирован перегон Эльдиган — Тудур

 © m-47.ru

На участке построен второй путь и четыре моста длиной от 114 до 428 м.

Это сложнейший и крайне важный объект по направлению к портам Ванино и Советская Гавань. Участок пути, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадает. Постепенное усиление инфраструктуры позволило увеличить вес поезда на линии Комсомольск — Ванино. Ее ежегодная провозная способность выросла с 19,3 млн т в 2012 году до 41,8 млн т в 2022-м.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара my.sdelanounas
    12.08.2209:13:22

    Про толкач непонятно, если вторая линия, то почему толкач не нужен. Уклон меньше станет?

    • 3
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      12.08.2214:38:03

      Там не просто второй путь, а половина перегона по новой траектории проложена, со спрямлением и уменьшением уклона.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,