стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Подшипники из отечественных комплектующих

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) получил финансирование на освоение производства кассетных подшипников.

 © мояколея1520.рф

Объем одобренного Фондом развития промышленности (ФРП) льготного займа ЧКПЗ составляет 949 млн рублей. Запуск производства подшипников для разных сфер машиностроения (вагоностроение, автомобилестроение и др.) планируется в 2023 году. Завод намерен ежегодно производить до 75 тыс. двухрядных конических подшипников кассетного типа для букс грузовых вагонов.Как ранее заявлял директор предприятия Андрей Гартунг, общий объем инвестиций в проект должен составить 1,3 млрд руб. Предполагается, что до 2027 года будут выпущены 2,4 млн подшипников, а объем выручки в этот срок оценивается в 15,2 млрд рублей. Ранее ЧКПЗ уже освоил раскатку и обработку металла для подшипников, а также внедрил оборудование для производства внешних и внутренних колец. Как говорил Гартунг, предприятие теперь планирует освоить выпуск роликов и сепараторов.

ФРП отмечает, что компоненты на ЧКПЗ будут производиться из отечественных комплектующих, а локализация подшипников должна составить 99%. Ранее, в конце 2021 года, под условие 100% локализации производства подшипников Минпромторг России заключил специальные инвестиционные контракты (СПИК) с шведской SKF и «ЕПК-Бренко» (совместное предприятие американской Amsted Rail и российской ЕПК). В то же время оба иностранных инвестора (а также еще один игрок — американская Timken) заявили об уходе из России на фоне санкционного давления из-за ситуации на Украине.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Виктор Попович Виктор Попович
    24.08.2200:40:55

    В РЖД также ожидают, что полностью импортозамещенный кассетный подшипник будет выпущен на мощностях «СКФ Тверь» к концу 2022 года.

    Это предприятие перешло в состав новой компании «ТЕК-КОМ», которой владеет бывший глава SKF в России Алексей Шулепов. В июне «ТЕК-КОМ» подписала соглашение с правительством Тверской области о продолжении реализации специального инвестиционного контракта вместо SKF.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,