Подшипники из отечественных комплектующих
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЧелябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) получил финансирование на освоение производства кассетных подшипников.
Объем одобренного Фондом развития промышленности (ФРП) льготного займа ЧКПЗ составляет 949 млн рублей. Запуск производства подшипников для разных сфер машиностроения (вагоностроение, автомобилестроение и др.) планируется в 2023 году. Завод намерен ежегодно производить до 75 тыс. двухрядных конических подшипников кассетного типа для букс грузовых вагонов.Как ранее заявлял директор предприятия Андрей Гартунг, общий объем инвестиций в проект должен составить 1,3 млрд руб. Предполагается, что до 2027 года будут выпущены 2,4 млн подшипников, а объем выручки в этот срок оценивается в 15,2 млрд рублей. Ранее ЧКПЗ уже освоил раскатку и обработку металла для подшипников, а также внедрил оборудование для производства внешних и внутренних колец. Как говорил Гартунг, предприятие теперь планирует освоить выпуск роликов и сепараторов.
ФРП отмечает, что компоненты на ЧКПЗ будут производиться из отечественных комплектующих, а локализация подшипников должна составить 99%. Ранее, в конце 2021 года, под условие 100% локализации производства подшипников Минпромторг России заключил специальные инвестиционные контракты (СПИК) с шведской SKF и «ЕПК-Бренко» (совместное предприятие американской Amsted Rail и российской ЕПК). В то же время оба иностранных инвестора (а также еще один игрок — американская Timken) заявили об уходе из России на фоне санкционного давления из-за ситуации на Украине.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.08.2200:40:55