стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

В Москве открылся новый транспортно-пересадочный узел на станции МЦД-1 Окружная

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © stroi.mos.ru

В Москве завершилась комплексная реконструкция станции МЦД-1 Окружная.

7 ноября открылся самый крупный транспортно-пересадочный узел на севере Москвы. Ещё несколько лет тому назад здесь была одна платформа без навеса. За несколько лет был построен целый ряд уникальных объектов: дмитровское направление Люблинско-Дмитровской линии метро, МЦК, запущено МЦД. И сегодня здесь вестибюлями и переходами соединены все три вида транспорта.

Ежедневно новым ТПУ пользуется около 40 тыс. человек, а в ближайшие 2-3 года количество пассажиров увеличится до 80 тысяч. Пересадка между различными видами транспорта занимает всего 2-3 минуты, что в 4-5 раз быстрее, чем раньше.

 © stroi.mos.ru

ТПУ Окружная объединит одноименные железнодорожные станции МЦД-1, МЦК и Московского метрополитена, а также поезда «Аэроэкспресс», следующие до/из аэропорта Шереметьево, и множество маршрутов городского наземного транспорта. Кроме того, пешеходный тоннель и переходы также позволили улучшить транспортную доступность для жителей района.

ТПУ Окружная отвечает самым современным требованиям комфорта и безопасности, а также удобен абсолютно всем пассажирам, включая граждан с ограниченными возможностями. Здесь есть кассы с заниженным окном и индукционными петлями, 6 эскалаторов и 5 лифтов, комната матери и ребенка с пеленальным столиком, санитарные комнаты и т. д.

 © stroi.mos.ru

Северный вестибюль станции «Окружная» имеет выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Один выведет к пересечению 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрирован с новой платформой остановочного пункта МЦД-1.

Здесь установили семь эскалаторов: четыре 16-метровых ведут на пересадку к одноименным станциям МЦК и МЦД-1, три 108-метровых связывают кассовый зал подземного вестибюля с платформой метро.

 © stroi.mos.ru

Оформление вестибюля выполнено в едином архитектурном стиле, характерном для входных павильонов МЦК и МЦД. Плавные очертания фасадов и витражное остекление создают ощущение большого и светлого пространства.

 © stroi.mos.ru

Фасад вестибюля отделан металлическими панелями белого и зеленого цвета, пол и стены — гранитом российского производства: «Сибирский» и «Габбро Диабаз».

Главный акцент вестибюля — подвесной потолок и яркие светодиодные светильники, образующие ансамбль «Звёздное небо». Потолок имеет четкую структуру, которая легко считывается вместе с интегрированными в него светильниками. Этот образ воплощает эстетику минимализма.

 © stroi.mos.ru

Территорию рядом с вестибюлем благоустроили: специалисты выполнили гранитное мощение тротуаров, установили 50 малых архитектурных форм и две остановки.

С открытием вестибюля переход из метро на МЦД, Аэроэкспресс и МЦК займет в три раза меньше времени — 2-3 минуты вместо 6-9. Пассажиры будут пересаживаться с одного вида транспорта на другой в теплом помещении, не выходя на улицу.

https://stroi.m...-tpu-okruzhnaia

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара siberia2012
    08.11.2215:29:03

    Можно выскажусь. Посетили Москву всей семьёй летом этого года. До этого полноценно (а не пролётом через аэропорт) бывал году в 2009 может. Что хочется сказать. Общественный транспорт в Москве это шик, просто шик. Сдуру сначала поехали задорого на такси по пробкам, потом таких глупостей не допускали. Особый шик это сеть электричек связанная с сетью метро. Это очень круто, удобно, поезда новенькие. Автобусы, троллейбусы, трамваи также хороши. Их много, ходят часто, свеженькие. Перемещаться по Москве нужно на общественном транспорте. Единственное, нужно как-то с чемоданами решить проблему. Мы отправляли одного человека с чемоданами на вокзал-аэропорт, а сами большой семьёй на метро/электричке.

    Жили возле ВДНХ, очень понравилось. Когда был там в 2009 было прям грустно, заброшено. Теперь же отреставрированно практически всё. Множество музеев, интересных детских площадок (а это важно). Не пожалел.

    А вот что реально выбесило. Я многодетный отец. На электричке поехали в парк «Патриот». И что вы думаете? НИКАКИХ льгот. Бери билет за полную сумму. Ибо ты не наш, не с московской пропиской… Считаю это позорищем для государства, когда льготы на многодетных в таких вещах как транспорт не распротраняются по всей стране, а только действуют в отдельном регионе. Подам конечно петицию через РОИ, но как показаывает практика это абсолютно не реальное действо. Что-то пробить можно только достучавшись до какой-нибудь политической партии, если она сочтёт это полезным для своей популярности.

    • 0
      Нет аватара 4eleng
      08.11.2223:51:00

      Мне кажется, можно попробовать написать в приемную Собянина на мос/ру — они, обычно, читают пожелания и предложения. Возможно, он сначала для Москвы расширит льготу, а дальше уже пролоббирует на всю страну.

      Отредактировано: 4eleng~23:52 08.11.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,