MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 марта 79
47

В Торжке показали новые вертолёты Ми-35 и Ка-52

Ка-52 – командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолетов


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor11.03.12 20:46:48
    Широкий фюзеляж Ка-52 намекает на Су-34, а конкретнее на самый мощный среди отечественных вертолетов радар. Скорее всего тактика применения Мистралей будет следующая. Летит Ка-52, все видит и глушит подвесными станциями РЭБ, эдакое полевое ДРЛО. Информация с радара передается боевым единицам, Ми-28Н, которые уничтожают технику.
    • 0
      nano nano11.03.12 21:02:23
      Что курили?     Аналогии с Су-34 не уловил. У него самый мощный радар? И как на мистраль Ми-28Н вдруг затесался? Основные характеристики: Режим "воздух-поверхность" Зона обзора по азимуту - 120 град Дальность картографирования - до 32 км Дальность обнаружения наземных целей: - типа "мост" - 25 км - типа "танк" - 12 км СКО измерения координат: - азимут - 12 угл.мин - угол места - 17 угл.мин - дальность - 20 м Дальность обнаружения наземных препятствий и определения рельефа местности: - провода ЛЭП - 0,4 км - рельеф с уклоном более 10 град - 1,5 км Сопровождение на проходе - до 20 целей Режим "воздух-воздух" Зона обзора (обнаружения) - азимут - 360 град - угол места - +-30 грал Зона точной пеленгации - азимут - +-60 град - угол места - +-30 град Дальность обнаружения воздушных целей - типа "штурмовик" - 15 км - атакующей ракеты типа "Стингер" - 5 км Время обнаружения цели типа УР "Стингер" - 0.5 с Сопровождение на проходе - до 20 целей Танк с 12 км, штурмовик с 15. Это очень хорошие показатели, но назвать это вертолетом ДРЛО...     Для этого есть Ка-31, не находите? И да, на Ми-28Н тоже должен был быть Арбалет, сверху. Будет в модернизированной версии Ми-28НМ.
      Функции Арбалета таковы: картографирование с возможностью выбора различных зон обзора и масштабов; обнаружение и определение текущих координат наземных целий (надводных) и воздушных объектов; определение приоритета объектов; определение рельефа местности и обнаружение препятствий при маловысотном полете; режим противоракетной обороны; информационную поддержку обзорно-прицельных оптоэлектронных систем; обнаружение опасных метеообразований; коррекцию навигационной системы; применение управляемого и неуправляемого вооружения; определение государственной принадлежности совместно с аппаратурой опознавания.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick12.03.12 14:33:19
        И да, на Ми-28Н тоже должен был быть Арбалет, сверху. Будет в модернизированной версии Ми-28НМ
        Вашими устами да мёд бы пить. Он "будет" уже несколько лет подряд. И всё никак не "будет".
        • 0
          nano nano12.03.12 14:35:51
          Ссылки, цитаты?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI13.03.12 03:51:30
            На Ми-28Н должна была стоять Н025(не "Арбалет"!),которая была создана,но испытания провалила.
            • 0
              nano nano13.03.12 10:57:06
              Правильно. Просто мне название Арбалет больше нравится.     Благо суть у них одна и та же, а Арбалет все сразу понимают. На МАКСе говорил с разработчиками, к концу 2011 установка на опытное изделие. И уже успешно испытывается. Даже фотки были. Так что идите кленового сиропчику махните.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor14.03.12 10:21:45
                Я видел всего одну фотографию Ка-52 с открытым носовым обтекателем и радаром. Радар там был не ФАР, а обычный поворотный. В наше время, когда ФАРы ставят на всю военную технику, испльзование принципиально старых радаров выглядит несерьезно. Сдается мне для Ка-52 или уже разработали специальный ФАР или разрабатывают. А в ФАР площадь поверхности это все. То что возможно будет установлено на Ми-28Н никогда по мощности не будет сопоставимо с тем что можно установить под носовой обтекатель Ка-52!
                • 0
                  nano nano14.03.12 11:39:08
                  На современную технику ставят не ФАР, а АФАР.     А арбалет он такой и есть. Я же писал, какие у него задачи.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.03.12 14:45:32
      Летит Ка-52, все видит и глушит подвесными станциями РЭБ, эдакое полевое ДРЛО.
      ДРЛО это одно, а ПП - это совсем другое! ;)