стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Тонар разработал новый флагманский полуприцеп

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.metalinfo.ru

Долгое время флагманской моделью среди зерновозов компании «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») оставался алюминиевый полуприцеп Тонар-9594.

На внутризаводской презентации широкой публике был представлен «собрат» — четырехосный Тонар-9599, который сразу заслужил внимание потенциальных клиентов. Увеличенный объём и вынесенная передняя ось полуприцепа дают возможность увеличить тоннаж перевозимого груза за счет большего запаса по осевой нагрузке. Именно поэтому Тонар-9599 стал второй моделью по популярности среди зерновозов.

Первый из партии полуприцепов Тонар-9599 был отгружен в Ярославскую область. Техника будет эксплуатироваться на перевозке зерновых культур, шрота и комбикормов.

Характеристики полуприцепа-зерновоза Тонар-9599: алюминиевый кузов, передняя вынесенная ось, грузоподъемность до 30 000 кг, вместимость до 50 куб. м. груза, комбинированный задний борт, дополнительная боковая разгрузка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Clausson Clausson
    15.12.2218:14:12

    Тонар молодцы.

    «Товары народу — Тонар» вообще прекрасная история жизни двух советских инженеров.

    Самое интересное, что первые же партии прицепов, тогда еще как помните легковые, тут же ушли на «экспорт». Ушлые поляки, литовцы, болгары и т. д. стали скупать практически все производимые в 1990-1991 годах объемы производства.

    Это и называется «попали в рынок». Как тридцать с лишнем лет попали в рынок так там и сидят.   

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    16.12.2208:23:14

    Хоть убейте, не понимаю такого решения, т. е. на прямой нагрузка распределена по 4 осям, а в повороте, когда доп.ось поднимается, нагрузка уже на 3 оси и асфальт в поворотах будет продавливаться больше.

    А так, да! Молодцы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,