MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 44
59

Что сделали с новой электричкой: ЭП2ДМ

16 декабря 2022

© cdn2.tu-tu.ru

В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.

Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tutu.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Stranniks20.12.22 13:56:44

    Статья супер, теперь хоть будут понятны мысли разрабов, новая электричка с виду тоже вполне себе.

    Ну и от себя, как от ярого пользователя версии без «М».

    Ездить удобно, вцелом…ноооо… есть нюансы:

    1) На счет тактильного контакта — куда без него (!) когда полная посадка пройти мимо коленок не возможно. Товарищи дизайнеры, у нас в стране «страусы» таки водятся, притом где-то около 190+ см., а то и длиньше! Посему — два мужика страусиного вида сесть друг на против друга… ну тока что один в другого. Потому — садимся в шашечном порядке и занято, как правило половина мест. Но в эпоху ковида, это даже хорошо! Да, с предложениями постоять… постоим, но места займем еще больше(!)

    2) Наши глубоко уважаемые женщины …эээммм…с широкой не только душой, как занимали два места… так и продолжают занимать. Так что… на счет скамеек то же не просто так было! А если она еще и с «сумочкой» — то и все три займет, и даже не смотри на её «редикюльчик» — убьёт взглядом только за мысль!

    3) И на самом деле самое серьезное, ибо первые два пункта во многом шуточные замечания, ибо ездить — комфортно. Вот на счет блоков с велосипедами… хорошо бы их поближе к двери — там получается достаточно вытянутая кишка за счет блока туалета, и если не в час пик, то там никого нет, и с великом можно пройти не мешая и не калеча им никого. А вот если… электричка заполнена — пройти с великом, без матюков не реально: для начала его надо снять, а рядом «стоят» и плотно стоят, ибо на выход очередь в данных вагонах очень длинная образуется — из-за блока туалета. А потом, когда чел таки снял велик — он его разворачивает (матюки продолжаются) и… вместе со всеми на выход, а там еще и поворот под 90 градусов к дверям… Мат-мат-мат. Ибо, не все успевают выйти — график движения.

    Хорошо бы — придвинуть эту стойку к дверям поближе за туалет. С одной стороны — велик будет не видно, и нужно будет стоять рядом, что бы велик не вышел на другой станции (ну или кодовый замок…), с другой — можно будет снять — как основная масса выйдет. В общем подумайте там, а то место вроде и есть… но убить хочется того, кто этим местом порой пользуется и думаю, что оно взаимно)))! Как вариант — разнести их в начало/конец вагона… в общем на вас надеемся, вы там башковитые!

    А так красиво, да… лепотааа… оценим!

    Отредактировано: Stranniks~14:05 20.12.22