стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Tork представляет продукты, полностью разработанные в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Бренд Tork запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.

С 2022 года бренду Tork удалось локализовать производство ряда артикулов бумажной гигиенической продукции. Продолжая налаживать местное производство востребованных у российских клиентов позиций, Tork представляет новые полностью разработанные в России продукты — Tork жидкое мыло и Tork мыло-пену в объеме 5 литров.

«Бренд Tork стремится создавать для клиентов удобные и универсальные локальные решения, которые отвечают экологическим требованиям, чтобы повседневная жизнь людей вне дома становилась более безопасной и комфортной. Новое жидкое мыло и мыло-пена стали первыми косметическими продуктами, которые были полностью разработаны в России. Мы уверены, что эти локальные продукты помогут решить задачи наших клиентов в разных сегментах бизнеса и общую задачу — сохранения высокого уровня гигиены в общественных местах», — говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

 © Фото из открытых источников

Ключевые характеристики Tork жидкого мыла и мыла-пены:

  1. Универсальность. Продукт совместим с любыми диспенсерами для наливного мыла/ мыла-пены. Прекрасно подходит для дизайнерских туалетных комнат, в которых используют бытовые диспенсеры.
  2. Комфорт использования. Мыло имеет нейтральный pH и содержит увлажняющие ингредиенты, благодаря чему бережно ухаживает за кожей во время мытья рук и оставляет после использования приятное ощущение.
  3. Экономия времени. Высокая емкость и мерная шкала на упаковке позволяют контролировать расход.
  4. Экологичность. Канистра изготовлена из перерабатываемого сырья, а формула мыла на 99% биоразлагаема.
  5. Экономичность. Одной канистры жидкого мыла хватит на 5 000 использований, а мыла-пены на 12 500. Продукт подходит для использования в местах с высокой проходимостью.
  6. Безопасность. Мыло не содержит силиконов, парабенов и триклозана, в рецептуре используются мягкие ПАВ, оказывающие бережное очищающее действие.

Такой набор ключевых характеристик, заключенных в новых косметических продуктах, позволят предприятиям HoReCa, общественным и государственным учреждениям, промышленным производствам обеспечить высокий уровень гигиены, отвечающий запросам сотрудников и посетителей, а также выполнить требования, предъявляемые к экологичности продуктов данной ассортиментной группы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,