Лого Сделано у нас

Пять лет назад у мини-погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ-800, созданных конструкторами ОАО "СКБМ" и серийно выпускавшихся на "Курганмашзаводе", не было серьезных конкурентов среди российских производителей. Сегодня тенденции меняются и сразу несколько предприятий страны намерены выставить аналоги на потребительский рынок. Не отстают от отечественных производителей мини-погрузчиков и мировые лидеры, которые стараются вести активные продажи. Не дремлют и китайские производители. 

Конкурентная борьба на рынке, подвигла специальную группу конструкторов в СКБМ к проектированию и разработке совершенно нового погрузчика с бортовым поворотом серии "А". Изначально задача ставилась так: сохранить высокие потребительские качества или улучшить их, максимально использовать инновационные технические решения, спроектировать и запустить в производство машины в новом современном дизайне, обеспечить лучшее соотношение "цена-качество" и конкурентоспособность не только на внутреннем, но и внешнем рынке за счет низких эксплуатационных затрат.

В 2010 году первые машины серии "А" МКСМ-800 и МКСМ-1000 были собраны, проведены их предварительные испытания. С 2011-го погрузчики проходят приемочные испытания, демонстрируя свою надежность и пригодность в условиях реальной эксплуатации. Подготовка производства под их серийный выпуск уже началась в Саранске. Именно ОАО "САРЭКС", по решению руководства Концерна, до конца года должно освоить первую крупную партию МКСМ серии "А" для выхода на российский рынок и широкой оценки потребителями качества машин.  

Параллельно ведется разработка МКСМ-1200 серии "А". Первая машина готовится к испытаниям в 2012 году. На семействе погрузчиков серии "А2 предполагается применение импортного двигателя известной марки, который имеет экологические нормы Tier 2, 3 и 4, что повысит потребительские свойства погрузчика и позволит в итоге в ближайшей перспективе выйти на европейский рынок. 

"Чтобы быть в числе лучших, надо постоянно искать и осваивать новые решения, другими словами, совершенствовать созданную машину, расширять линейку МКСМ и работать над проектированием следующего поколения погрузчиков", - ответственно заявил Юрий Хвостанцев руководитель обособленного подразделения ООО "МИКОНТ" (г. Саранск).

  • 0
    Слава Курицин Слава Курицин
    21.03.1217:25:32
    Модернизированная МКСМ серии А оснащена дизельным, четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением Communis A2300, обладающим мощностью 48 лошадиных сил. Но все же по мнению специалистов ООО «МКСМ-Сервис»,имеющих 10-ти летний опыт, на сегодня наиболее перспективной остается «старые» модели – МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н. Главная причина этому - двигатель Hatz-3M41 (мощность 53 л.с.)производства «Motorenfabrik HATZ” (Германия), который за все время является лучшим на всей линейке машин МКСМ. Моторесурс двигателя составляет 18 000 м/час, что позволяет практически 6 лет эксплуатировать его до первого капитального ремонта. Характерные особенности двигателя HATZ-3М41: автоматическая защита от нарушений условий эксплуатации (обрыв ремня, падение давления в системе смазки); установка дополнительных штатных опций в зависимости от климатической зоны (отопитель); наличие шумопоглощающей системы; низкие показатели выхлопных газов; прочность и долговечность, снижение эксплуатационных расходов, увеличенный моторесурс (18 000 мото/час); размещение органов управления и обслуживания на одной стороне двигателя; гидравлическое натяжение ремня; наличие международного экологического сертификата (требования «Евро-2»); ООО "МКСМ-Сервис" Курицин Станислав Васильевич e-mail:st44@mksm-servis.ru
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,