стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись СВЯЗЬ-2023: мобильный инспектор, «летающие тарелки» и второй пилот для любого автомобиля. перенесена в личный блог модератором.

Лес перенес эту запись 14.04.2023 14:18

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Непроизводственная деятельность или достижения."

11

СВЯЗЬ-2023: мобильный инспектор, «летающие тарелки» и второй пилот для любого автомобиля.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новость для автовладельцев: если вы увидите на дороге рядом с собой такой автомобиль, то знайте — вас снимают и проверяют. Российские разработчики поставили на колеса нейросетевой комплекс видеонаблюдения. Это IT-решение было создано для того, чтобы выявлять нарушения и отклонения в дорожной инфраструктуре. Потом добавили функции сканирования номеров машин и идентификации лиц водителей.

Александр Колесников, технический директор компании Softlogicrus: «Комплекс во время движения по дороге фиксирует государственные знаки других автомобилей и передает в центр управления те номера, которые в розыске. Также камера идентифицирует лица водителей, и если человек в розыске, то данные передаются в УВД. Кроме того, аппарат производит инвентаризацию объектов дорожного хозяйства: знаков, вывесок, рекламных билбордов, киосков. Своего рода это — движущийся инспектор, который в автоматическом режиме определяет отклонения от программы и отправляет информацию в диспетчерскую для принятия решений».

Выставка «Связь» проводится с 1975 года и является крупнейшим форумом в области телекоммуникаций и информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европе. Сегодняшняя «СВЯЗЬ-2023» цифровым потоком переносит посетителей в будущее. Российские разработчики и зарубежные гости предлагают решения, которые еще вчера были фантастикой.

Елена Касаткина, руководитель выставки «СВЯЗЬ-2023»: «В этом году мы отмечаем рост выставки на 50%. В экспозиции участвуют 270 компаний из 6 федеральных округов, из 27 регионов. Зарубежные участники из Белоруссии, Ирана и КНР. Сегодня перед телеком-отраслью стоит серьезная задача по импортозамещению. На выставке „СВЯЗЬ-2023″ российские разработчики представляют свои новейшие технологические решения“.

Впервые с 2019 года на выставке „Связь“ будет представлен масштаб­ный националь­ный павильон Китайской народной республики. Решения из области телеком­му­ни­ка­ций и информа­ци­он­ных технологий предлагают более 70 компаний из КНР и Тайваня.

Аnfeiya, компания RAIWAV, КНР: „Мы ни разу не были в России, но у нас здесь много клиентов. Мы надеемся на выставку. В России наши продукты еще мало известны. В Москве много профессионалов, которые заинтересуются нашими решениями“.

На выставке представлены решения для стационарной, сотовой, спутниковой и оптоволоконной связи, сетей передачи данных, телекоммуникационное, серверное и сетевое оборудование, системы телевещания для кабельного и спутникового телевидения, радиовещания, специализированное программное обеспечение, решения в области информационной безопасности. Так, отечественные производители предлагают системы спутниковой связи для работы на подвижных платформах. Антенны предназначены для установки на автомобили, поезда и самолеты. Такие вот „летающие тарелки“.

Владимир Якубович, генеральный директор VISCOM: „Сейчас главное направление развития — уменьшение размеров самих спутниковых антенн. Современные российские спутники группировки „Ямал“ и Экспресс“ изначально проектировались на антенны диаметром не менее 1,5 метра. В последнее время размеры уменьшились до 1 метра. А если диаметр меньше метра, то это уже большая проблема. И мы работаем в этом направлении, чтобы использовать антенны меньшего размера. Чтобы это было эффективно и рентабельно».

С каждым днем поток информации, передаваемый системами связи, увеличивается в геометрической прогрессии. Искусственный интеллект взял на себя обработку больших данных. Потребителю на основе аналитических отчетов остается только принять верное решение.

Эльдар Карцаев, руководитель проектов компании «Стрим Лабс»: «Отрасль движется к обработке больших данных. Мы видим корреляцию данных, когда мы можем объединить абсолютно различные истории, которые влияют на качественное предоставление сервиса. Искусственный интеллект должен обрабатывать big-data и помогать людям исправлять возникающие критические ситуации».

Отечественная разработка — система видеоконтроля и помощи водителю. По сути это второй пилот, который помогает человеку избежать на дороге опасных ситуаций, и тем самым позволяет автотранспортному предприятию сэкономить значительные средства.

Сергей Кулаков, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС»: «Если раньше данные передавались в ограниченном объеме, то сегодня устройства передают информацию как по основным параметрам, так и по дополнительному оборудованию. Мы внедряем в автопарках систему видеонаблюдения. Это в разы больше информации, которую нужно обрабатывать и хранить. Таким образом, наша интеллектуальная система видеомониторинга MONTRANS.DVR в режиме реального времени помогает водителю предотвращать аварии и позволяет диспетчерам обрабатывать и анализировать данные. Это готовые решения, которые уже сегодня можно ставить на технику и получать экономический эффект».

https://montrans.ru/news/tpost/62y4mla1i1-svyaz-2023-mobilnii-inspektor-letayuschi

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    14.04.2316:13:49

    Комплекс во время движения по дороге фиксирует государственные знаки других автомобилей и передает в центр управления те номера, которые в розыске.

    Не знаю, как в Москве, но у нас в Саратове нередко можно встретить автомобиль, номера которого заляпаны грязью, причём они не протираются намеренно. Особенно в зимнее время. Иногда встречаются припаркованные автомобили с частично заклеенными номерами (похоже, как раз для препятствования работе таких передвижных камер). Я много хожу пешком и ни разу не видел, чтобы полиция, разъезжающая в патрульных машинах, хоть раз остановилась возле авто таких хитровыделанных водителей, а чтобы остановить грязный автомобиль и заставить водителя очистить номерные знаки — такое я видел лишь однажды, на Театральной площади (это центр города).

    Я считаю так: мыть тебе машину или нет — дело твоё, раз нравится ездить на комке грязи. Но номерной знак — это не личное дело, не на усмотрение водителя. Он должен быть всегда читаем. И пока за это не будет штрафа с наказующим эффектом (то есть чувствительного, крупного штрафа) — толку не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,