MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 50
40

Первые 57 автомобилей "Рысь" поступят в Вооруженные силы РФ в 2012 году

Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара B-Ura15.03.12 20:56:26
    Юноша вам не стыднл такую хрень писать? 1. Революцию 17 устроили про-западенская "ынтеллигенция"(учите - эсеры), напрочь отмороженные евреи-маргиналы (учите - РСДРП), дюмпен-пролетариат (за ыозможность пограбить), солдаты-дезертиры и крестьянство (за посулы землицы в личное пользование). В-общем - те ещё "патриоты". 2. Из 45 года СССР вышел промышленным гигантом... на глиняных ногах. Иначе не было бы постоянных контрреволюционных заговоров, предательства 41-го, доведения до смерти ИВС, "хрущёвского" переворота и др. подобных штучек. 3. Мелко-буржуазная контрреволюция началась не в 91, а сразу после Сталина, при молчаливой деятельной поддержке значительной и всё возрастающей части населения. В 90-х неизбежный процесс окончательно оформился всего лишь. А ублюдки насчёт "возглавить" - всегда найдутся. Вывод простой: НИКТО не знает, как дальше жить. Социализм нежизнеспособен, капитализм - тоже, возвращаться к родо-племенным отношениям - неохота. Вот и приходится нащупывать путь в будущее НАОЩУПЬ. А ВРАГИ, ДУРАКИ И МЕРЗАВЦЫ типа Зюгановых, Навальных или Березовских мешают это делать.
    • 0
      Нет аватара guest15.03.12 21:19:52
      Первое: вы путаете февральскую и октябрьские революции. Все остальное без комментариев, вам бы, уважаемый, снять шапочку из фольги пора. Второе:
      Из 45 года СССР вышел промышленным гигантом
      предательства 41-го,
      Не замечаете глупость? Ну да ладно тут тоже шапочка из фольги мешает думать. Ну а третий пункт вообще эпичен. При этом вы умудряетесь делать правильный вывод. Понимаете я за Россию, как империю и не против Путина, если народ проголосовал за него в третий раз с таким процентом, очень внушительным. Но я против: глупости, фашизма, теорий сионистского заговора и других любых теорий заговора. Все всегда проще и в 100% случаев укладывается в обычную житейскую логику. Бритва Оккама, гуглите, вроде только гуманитарии верящие в теории заговоров не знают этого замечательного термина верного в 100% случаев.
      • 0
        Нет аватара B-Ura15.03.12 21:53:58
        UPD. Заговоры были, есть и будут. Здоровое общество - их не видно, больное - заговор удачный.
      • 0
        Нет аватара guest16.03.12 15:33:41
        Процент за составил 32% от населения РФ - 70% проголосовали против, кто как смог. Учи арифметику.
        • 0
          Нет аватара guest17.03.12 10:22:31
          Это вы считать не умеете, вы грудным детям и школьникам даете право голоса? Вы решаете за тех, кто решил не голосовать? Вы знаете за кого бы они проголосовали? Я вот говорю, что все, кто не ходил на выборы проголосовали за Путина, т.к. они, эти люди, и так знали (догадывались), что победит Путин. В США явка не превышает и 25%, т.е. из 230-260 миллионов избирателей, на выборы приходит только 1/4 итого ~65. Остальные голосовали за лидера движения Оккупируй уолстрит? У вас мозг засрат пропагандой. Отрезвляйтесь. Быть идиотом опасно для здоровья.
          • 0
            Нет аватара guest17.03.12 16:27:41
            Для начала зачтём Гражданский кодекс РФ, в котором родители отвечают за детей и представляют их интересы, а также защищают их интересы от нападок третьих лиц. То есть, на детей ссылаться неправильно. Меня, к примеру, умиляет, что с серьёзным видом считают голоса в психушках, армии и ментуре. И какие там получаются проценты. Хорошо, допустим, детей посчитали зря. Это недоразумение, неграждане и вообще им ещё учиться смотреть телевизор. Их 26 миллионов. Таким образом, Ваших поклонников становится на 7% больше. Явка отменена антиконституционным образом. Революция a la госпереворот уже давно свершилась, а Вы всё меня Советским Союзом попрекаете. С точки зрения логики, власть меньшинства никого не представляет. В США другая избирательная система. Однако. То, что люди "знали" и "догадывались" - это результат пропаганды. Никто в нашем государстве за других не решает. Это Конституция. Соответственно, "за" проголосовало ТОЛЬКО и МАКСИМУМ 45 миллионов бюллетеней. А это 32-39% от населения страны, соответственно, с детьми или без детей, нашего будущего;) Соответственно, 61-68% населения имеют другое мнение. В русле Ваших рассуждений, то есть, как бы они ответили на выборах Путина, они ответили "Пошёл в опу!".
            • 0
              Нет аватара guest17.03.12 16:50:19
              Стандартный маразм шизоида. Явка составила ~60% от списка. Даже если явку взять по законам США (а это 25% ) то выборы состоялись. Ваши аргументы глупы и необоснованы. Повторюсь, кто ты там, баба с хером, или мужик сиськами из фейсбука, мне не важно, но мозг включать надо. Решать за непроголосовавших могут только фашисты. За Путина проголосовало большинство и это не оспаривается ни кем, только маразматиками в интернете. Выборы признаны всеми, наблюдателями, странами и т.д. Поэтому свои философствования фашистские оставьте при себе. Есть закон. Либо мы живем по закону, либо в анархии. Я выбираю закон. И не вам мне указывать, что правильно, а что нет. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~16:50 17.03.2012
              • 0
                Нет аватара guest17.03.12 17:23:25
                Почему явка всегда составляет 60% - это отдельный вопрос. Но действующая власть, она же перевыбранная, голосами и пером всех журналистов объявила, что победа одержана большинством голосов. 32% населения - большинство голосов. 45 миллиона бюллетеней - большинство голосов. Конституция какая-никакая - отдельно, выборы - отдельно. А в остальном выводы Ваши верные.
                • 0
                  Нет аватара guest17.03.12 17:32:58
                  Повторюсь, вы идиот, явка впервые такая хорошая, и никогда не составляла 60%, в 2004, емнип, было вообще около 40 или даже 30, и по статистике явка в РФ падала с 1991-го года. Именно поэтому убрали ограничение. А ту пропаганду, что вам в уши вливвают ешьте сами, не стоит повторять глупости вслед за персонажами из ЖЖ. Это говорит о вас, как о глупом ребенке. Свои то мысли есть? Или только из фейсбука и ЖЖ? 45 млн при населении 146, при том, что право голоса есть у 110 млн. человек - это 45/110, кстати 41%, а не 32. При этом из 110 явка была около 70 млн. И это честные 64% Все остальное глупость и размышления непрофессионалов.
                  • 0
                    Нет аватара guest17.03.12 18:35:18
                    То, что "именно поэтому убрали ограничения", и сама процедура "захотел - не будет", никаких мыслей в дуршлаг не навевает?! То, что работают профессионалы, даже не обсуждается.
                    • 0
                      Нет аватара guest17.03.12 18:40:10
                      поток символов. Не осилю глупость такого порядка.
                      • 0
                        Нет аватара guest17.03.12 20:28:36
                        Я помогу;) Если люди отказываются участвовать в работе предложенного заранее ущербного механизма, не предполагающего ни выбора, ни предложений - фактор людей убирают. Для их же блага. При этом, несмотря на то что подобные изменения принципиальны и не могут решаться односторонне властью без мнения народа, мнение народа никто не спрашивает - это переворот. И далее система работает автономно. Одна у неё проблема, она при этом работает не на Луне, а в сфере интересов народа. Работает красиво, не спорю. Но на любителя! И тем не менее, несмотря на всю свою красоту, большинство населения всё также отказывается участвовать в лохотроне. То есть, отношение народа к длящемуся режиму имеем неизменным. Чтобы проверить данную гипотезу, достаточно предложить народу реальный выбор. Без оговорок и условий. И он есть. Но кто же захочет проверять, если и так работает, верно?) Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100000142454818~20:30 17.03.2012
                        • 0
                          Нет аватара guest18.03.12 09:43:41
                          В США с более худшей системой живут же более 200-т лет и не умирают. Наша система много лучше, честнее и открытие заокеанской, у людей действительно есть выбор: у нас ЦЕЛЫХ 5 кандидатов! У них же ТОЛЬКО 2 из всего 2-х партий, да еще избираются они НЕ народом, а выборщиками. И демократия, нет? Поэтому не надо обливать грязью нашу систему, в какой-то момент можно договориться нашему обществу и правительство под копирку спишет американское законодательство о выборах. Вот тогда, когда вы увидите, что вас вообще лишили контроля, даже малейшего, вот тогда и взвоете.
                          и не могут решаться односторонне властью без мнения народа, мнение народа никто не спрашивает
                          Але, народ - это не 3,5 человека вышедших на площадь! Народ, это 146 млн. которые живут в стране с ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. Вы любите конституцию, у меня для вас есть её:
                          Статья 32 1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. 3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. 4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе. 5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
                          Итак, это о системе гос. управления и народном контроле. Кстати, вы вообще Конституцию хоть раз читали? Итак. 32-я статья, пункт 1: Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Для глупых поясняю, что это означает. Итак. Непосредственное управление - это РЕФЕРЕНДУМ! НЕ МИТИНГ, ШЕСТВИЕ и ЦЕПЛЯНИЕ ГАНДОНОВ, а именно РЕФЕРЕНДУМ. Через представителей - это ВЫБОРЫ. Итак. 64,5 % Населения страны назначили СВОИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ Путина. Вот они - ЭТО НАРОД. А вы так, немножко болотной пыли.     Можете злиться и негодовать, считать это оскорблением и хамством. Мне плевать. Я прав.
                          • 0
                            Нет аватара guest18.03.12 15:10:01
                            Во даёт... Сам писал, что 41% максимум от голосующего населения - теперь пишет 64%. Сам пишет о том, что "референдум!", и истерики закатывает, а отвечает на вопрос об отсутствии референдума. Дедуля?
                            • 0
                              Нет аватара guest18.03.12 16:59:47
                              Это вы писали про 32. А я писал от списочной численности. И правильно, не 41, а 64. Т.к. (вы вообще чм читаете и есть ли у вас глаза), делать выбор за не голосовавших НЕЛЬЗЯ. Поэтому Путин избран большинством! В 64%. Это вы херню несете, я же себе ни разу не противоречил. Где был вопрос об отсутствие референдума и по какому поводу и кто собирал голоса и были ли они собраны. И кто закатывает истерики. Заметьте, вы вновь напишете херню, но на этот вопрос не ответите.
                        • 0
                          Нет аватара guest18.03.12 09:47:40
                          А реального выбора нет. Вы глупы и наивны, если так считаете. Причем реального выбора нет нигде. Это везде фарс и шоу. НО при этом я считаю выборную систему в РФ самой лучшей, т.к. она - это прямые выборы. А не через систему округов, веса и т.д. Т.е. каждый человек в нашей системе имеет один голос с силой равной 1 голос. Может вы не в курсе, почитайте про другие системы, в которых мой голос будет иметь силу 2-х, а ваш может и единицы не весить. Вот такая демократия. Почитайте, узнаете много нового и лицемерного о своих идеологах. Может пелена с глаз спадет.
                        • 0
                          Нет аватара guest18.03.12 09:58:34
                          И да, ваш текст не перестал быть набором букв.
                          Если люди отказываются участвовать в работе предложенного заранее ущербного механизма,
                          1. Кто назначил механизм ущербным? 2. Вы уверены, что механизм ущербен. 3. Мое мнение - наш механизм ЛУЧШИЙ!
                          И далее система работает автономно.
                          Вы сейчас пишете про выборы в США, где вне зависимости, как проголосует народ, кандидата назначает небольшая горстка лиц? Ну да, тогда вы правы.
                          И тем не менее, несмотря на всю свою красоту, большинство населения всё также отказывается участвовать в лохотроне.
                          Большинство - это кто? 110-70=40 Вы про эти 40 миллионов? Так 40 меньше чем 70 или я не прав?
                          То есть, отношение народа к длящемуся режиму имеем неизменным.
                          Длящемуся режиму это вообще круто, но так безграмотно, что рука четыре раза сделала фейспальм. Ребеночек, вам сколько лет. Какой нафиг длящийся? Господи. Но по смыслу вы правы. НАРОД УСТРАИВАЕТ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ!
                          Без оговорок и условий.
                          Что это ерунда означает? Что такое оговорки и условия? Какие оговорки были на этих выборах. Какие условия были на этих выборах. О чем вы вообще пишете, вы хотите своей глупостью взорвать мой мозг? Клоун.
                        • 0
                          Нет аватара guest18.03.12 10:00:16
                          И да, режим в психиатрической больнице, где вы лежите. В России - ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ!
      • 0
        Нет аватара guest17.03.12 16:35:01
        Если теория заговора всё объясняет без лишних домыслов, то, по Шерлоку Холмсу, она является наиболее обоснованной и единственно верной. Давайте рассмотрим самый простой и самый очевидный пример. Без эмоций. Последняя перепись показала 80,4% русского населения РФ (что является увеличением количества русского населения по сравнению с предыдущей переписью, при том, что население по областям и регионам всюду убывало и росло только в Чечне и Ингушетии и Дагестане - данные переписи, не мои). Получается, что практически все - русские: и "народ", и интеллигенция, и учителя, и доктора, и учёные, и министры, и правительство, и президент, и космонавты, и начальник внешней разведки. Поэтому как живём, так и живём. Скажите, пожалуйста, я нигде не ошибся?
        • 0
          Нет аватара guest17.03.12 18:45:47
          Получается, что практически все - русские: и "народ", и интеллигенция, и учителя, и доктора, и учёные, и министры, и правительство, и президент, и космонавты, и начальник внешней разведки.
          Вы вообще о чем, предложение логически не завершено. Дальше домыслы про чеченов и т.д. Вы не правы в том, что большинство мигрантов (постоянных, переезжающих из стран б.СССР) - это русские. Вот в рабочей миграции их очень мало, а в переселенцах их доля очень высокая. И ссылку на то, что Кавказ рос в последние 5 лет можно в студию?
          • 0
            Нет аватара guest17.03.12 20:34:16
            Официальные данные переписи доступны в сети интернет. И не за 5 лет, а за 10, по-моему. Предложение логически завершено, Ваша проблема со знаками препинания Вами уже упомянута не раз. Помогу и здесь, там написано следующее. Так как население страны на 80% составляют русские, то все должности и специальности, и посты в стране заняты русскими: "и "народ", и интеллигенция, и учителя, и доктора, и учёные, и министры, и правительство, и президент, и космонавты, и начальник внешней разведки". Логично? И соответствует действительности, верно?
            • 0
              Нет аватара guest18.03.12 10:36:00
              ссылку на то, что Кавказ рос в последние 5 лет можно в студию?
              Так будет ссылка или нет? Меня фразы: "все и так известно", не устраивают.
              Так как население страны на 80% составляют русские, то все должности и специальности, и посты в стране заняты русскими: "и "народ", и интеллигенция, и учителя, и доктора, и учёные, и министры, и правительство, и президент, и космонавты, и начальник внешней разведки". Логично?
              Нет, не логично. В средней статистике (допустим по врачам) может быть и верен тезис. Но если говорить о отдельных должностях, то тут основным фактором является не национальный признак, а квалификация и профессионализм. Вы что фашист или что хотите сказать вашей умудренной словоформой? Вновь длящемуся я не вынесу. Мне хватило уже и Гитлера по телевизору, и обмена денег из-за нефти в 61-м году, и разговоров о несокрушимой немецкой армии в 250 тысяч состава, и о сотнях Натовских дивизий и т.д. В общем у вас шизофрения.