MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 11
17

Из России в Америку по рельсам

Проект строительства железной дороги от Дальнего Востока до США выглядит не таким фантастическим

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WJ16.03.12 09:56:34
    Вообще-то кратчайший путь между Пекином и Нью-Йорком или Лос-Анжелесом - это вдоль дуги, проходящей через Чукотку. Возьмите глобус - путь через Тихий Океан дольше. 10 800 км по ж/д против 12 800 км, если перегружать на западном побережье США на поезд, или 18 000, если плыть через Панамский Канал (мерил линеечкой в Яндекс Картах, так что не пинайте - но оцените порядок). Отредактировано: WJ~10:03 16.03.2012
    • 0
      Нет аватара guest16.03.12 11:55:26
      С железной дорогой тоже не все так просто, в России другая ширина железнодорожного полотна, нежели чем в Китае и США. Поэтому нужно будет менять колесную базу при пересечении границы, либо строить дорогу заведомо только для одной цели и не объединять ее с основными магистралями России. Но проект отличный, дорогой, но отличный, свежая кровь для развития восточного севера, и вообще востока России
      • 0
        Нет аватара WJ16.03.12 12:10:44
        Неправильно несколько в предпоследнем пункте. Учитывая протяжённость дорог в России выгоднее строить дороги российской колеи за пределами нашей страны, а не наоборот, в частности в РЖД хочет продолжить польскую ветку широкой колеи для перевозки угля на Украину в Чехию.