MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 10
17

Из России в Америку по рельсам

Проект строительства железной дороги от Дальнего Востока до США выглядит не таким фантастическим

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нашел сайт проекта Interbering. Смысл есть. Проект амбициозный. Проложить дороги до пролива с нашей стороны и соединить аляскинскую железную дорогу с канадской. Еще тонель построить.
    СТОИМОСТЬ: - Железная дорога от Форта Нельсона в Канаде до Берингова пролива на Аляске - до 20 миллиардов долларов; - Железная дорога в России от БАМа через Якутск до Берингова пролива - до 50 миллиардов долларов; - Берингов тоннель - до 30 миллиардов долларов. - Всего: до 100 миллиардов долларов. РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ: - Строительство разветвлённой инфраструктуры на глубину 80 км (50 миль) с каждой стороны от железной дороги превратит необжитые регионы России, США (Аляска) и Канады в развитую зону. - Линии электропередачи, волоконно-оптические линии связи, трубопроводы с пресной водой дополнят железнодорожную магистраль и автомобильное шоссе. - В этом коридоре вырастут новые города и небольшие населённые пункты, появится соответствующее население, а производственные, добывающие, научные и сельскохозяйственные предприятия дополнят зону трассы и приведут к себе новые автомобильные дороги и ответвления от железнодорожного полотна. ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БУДУЩЕГО: - До 100 миллионов тонн ежегодных грузовых перевозок между Европой, Россией, Китаем, Японией, Южной Кореей, Канадой и США, а также поставки нефти, газа и электроэнергии из Сибири в США и Канаду. - Магнитно-левитационные пассажирские составы, движущиеся по Беринговому тоннелю, позволят совершать непрерывное путешествие со скоростью 450 км в час (280 миль в час) от Атлантического побережья Европы и из Лондона, до южной оконечности Южной Aмерики.
    • 0
      Нет аватара WJ16.03.12 12:14:51
      >100 миллиардов долларов >2,5-3 трлн. рублей Не такие уж и баснословные деньги, если строить 10-20 лет. В Дальний Восток сейчас 7 трлн. хотят вложить, например. МКС, например, обошлась в ~200 млрд. долларов за 10 лет из которых ~50 - наши.
      • 0
        Но все равно, это проект из разряда "подумать". У нас на обычных то трассах дел не впроворот.
      • 0
        Нет аватара guest16.03.12 16:20:18
        100 млрд. туда, 200 млрд. сюда… У меня лишних нет, а у вас? Если есть - не стесняйтесь и говорите. Я смогу найти им более интересные применения.