стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
2
falling-of-skies 14 сентября 2023, 11:12

Как правильно красить современную военную технику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сейчас покраска военной техники отличается от того, что было раньше. В нынешнее время очень сильно увеличились объемы выпускаемой продукции при сохранившейся нормативно-технической документации на покрытия и способы нанесения.

Также никто не отменял классическую военную приемку. Соответственно, мы можем сказать о том, что изменились конвейерные системы для автоматического нанесения, стало появляться большое количество роботизированных систем. Делается всё для ускорения процесса и снижения участия человека при больших объемах производства, а материалы и способы нанесения остались без изменений.

Если говорить про покраску самолетов — в России намного более широко представлена ремонтная покраска самолетов. Что касается Миг-35 — это уже новая покраска. Миг-35 — это новейший многофункциональный авиационный комплекс. Мировая премьера самолета состоялась в 2017 году. Самолет МиГ-35 способен эксплуатироваться в тяжелых климатических условиях, а также имеет возможность взлета и посадки в условиях необорудованных аэродромов. Самолет сделан из алюминия и композиционных материалов. Его нельзя классическим способом дробеструить, как и в любой сфере авиации. Поэтому необходимо качественное обезжиривание, легкая химическая подготовка. После чего наносится несколько слоев покрытия в зависимости от того, куда этот самолет отправляется. Для него уже разработано специальное покрытие.

Такая же технология у покраски вертолетов. Например, таких как — модернизированные Ка-52 и Ми-28 НЭ. Здесь в основном используются зеленые цвета и пиксельная раскраска.

К покраске наземных бронеавтомобилей можно отнести БТР, БМП и танки. Одна из новинок российской военной техники — бронеавтомобиль «Зубило». Говорят, ничего подобного в России до сих пор не создавали. Он разработан для использования в штурмовых группах.

  • Может перевозить боеприпасы, грузы, а также зарядку радиостанций и квадрокоптеров.
  • Грузоподъёмность составляет 2700 кг.
  • Скорость на шоссе составляет 100 км/ч.

Перед покраской такой техники необходимо провести грамотную дробеструйную обработку такой поверхности. У изделия такого типа появляется особенность — у них толстая броня, очень много специализированного металла и они имеют замкнутый объем. После дробеструйной обработки его покрывают первичным грунтом, после чего отправляют на сборку. Устанавливают другие детали, а именно — бронекапсюль. После чего изделие становится грязным, замасленным, и его обезжиривают химией или органическими растворителями. Затем происходит финишная покраска. Это еще до 2-3х слоев. Финишным этапом является установка двигателя, шасси. Каждая такая деталь красится по своим технологиям.

Сейчас увеличивается количество выпускаемой продукции, поэтому появляются системы автоматического смешения и подачи красок на участок нанесения. Также сейчас для ускорения процесса подготовки к покраске появляются дробеструйные роботы. Сейчас такие комплексы внедряются на «УралВагонЗаводе» для обработки спецкапсюля и еще 5 российских предприятий, производящих подобного плана технику.

Одна из главных тенденций современной военной техники — беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Главная российская новинка — двухмоторный ударно-разведывательный дрон «Сириус». Говорят, это российский ответ турецкому «Байратраку». Беспилотник способен подниматься до 7 тыс. метров над уровнем моря, разгоняться 180 км/ч и находиться в воздухе до 20 часов. При покраске такой техники в первую очередь обращаем внимание на то, что он состоит из различных материалов, но большую часть занимает карбон. Для подготовки к покраске такой поверхности необходима грамотная шлифовка, выравнивание, обеспыливание и грамотное обезжиривание. Не надо мастик, никаких фосфатных слоев. Грамотно подготавливаем поверхность — после чего 2-3 слоя финишного покрытия. Одна из главных особенности покраски — минимизация веса, а также уменьшение аэродинамического сопротивления, т. е. абсолютно гладкое покрытие. Поэтому полировка обязательна.

Покраску кораблей рассмотрим на примере катера огневой поддержки. Он применяется для решения патрульных противодиверсионных задач: это доставка (эвакуация) и огневая поддержка десантных групп, обеспечение и сопровождение высадки десантно-штурмовых групп. Максимальная скорость 75 км/час, пассажировместимость 10 человек. Мощность двух двигателей по 450 лошадиных сил. Как и у любой покраски судовой техники из алюминия, тут есть свои особенности. Важна грамотная подготовка поверхности. Суда такого плана подготавливают с помощью одноразовых абразивных материалов — купершлака, никельшлака, электрокорунда. Это для того, чтобы зачистить поверхность, швы и т. д. Данное изделие должно быть водонепроницаемым, поэтому его проверяют на различных этапах производства. В том числе и военной приемкой, где военный инспектор проверяет, как всё покрашено изнутри и снаружи. Особенность покраски морских сооружений — защита от нароста, чтобы не нарастали различные рачки и легко удалялись.

©Видео с youtube.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,