стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Во Владивостоке продолжается достройка парома «Василий Ощепков»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

паромпаром © sudostroenie.info

Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации» — ОСК) продолжают достройку грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Василий Ощепков» в филиале предприятия во Владивостоке. Подробности приводятся в сообщении АСЗ от 13 ноября.

По данным завода-строителя, завершаются корпусодостроечные работы в помещениях румпельного отделения и главного распределительного щита (ГРЩ).

«Для передачи этих внутренних помещений, а также помещений надстройки под окраску и изоляцию мы должны выполнить правку корпуса и устранить дефекты, — рассказал старший строитель заказа Павел Малков. — В дальнейшем там будет производиться монтаж палубных покрытий и композитных панелей».

Также на заказе идут работы по монтажу доизоляционного насыщения, системы контроля навигации и электроприводов в помещениях второго дна — они также должны быть предъявлены и переданы на конструкцию.

Кроме того, выполняются работы по предъявлению на конструкцию балластных цистерн и цистерн главной энергетической установки. Достройщики ведут монтаж иллюминаторов в надстройке; изготавливаются и монтируются фундаменты, настилы и вентиляционные каналы.

Помимо этого, по системе главной энергоустановки (ГЭУ) ведется изготовление и монтаж термальной системы и системы газовыпуска; в общекорабельных системах идут изготовление и монтаж системы подогрева жидкости. Монтажный цех ведет работы по монтажу подкреплений и фундаментов пассажирского лифта; устанавливаются стационарные крепления грузов, добавляют на АСЗ.

Напомним, «Василий Ощепков» — второй паром проекта CNF11CPD (разработчик — КБ «Вымпел», входит в ОСК), строящийся в рамках контракта с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) для линии Ванино — Холмск. Закладка судна состоялась в июне 2017 года. Первый паром серии — «Александр Деев» — уже работает на линии. Планируется, что паром «Василий Ощепков» приступит к работе в 2024 году.

Паром проекта CNF11CPD имеет неограниченный район плавания, а также более высокую ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 0,8 м на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 м на скорости около 3 узлов. Дальность плавания составляет 1 500 морских миль. На трех грузовых палубах судна смогут одновременно разместиться: 30 железнодорожных вагонов; 48 грузовых автопоездов; 28 легковых автомобилей; 200 пассажиров, включая команду.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,