47

Владивосток готовится к саммиту АТЭС. (часть 6)

В прошлом году международный аэропорт Владивостока «Кневичи» впервые обслужил 1 миллион 457 тысяч пассажиров, в т.ч. 1 миллион 130 тысяч на внутренних воздушных линиях и 327 тысяч на международных, что превысило показатель 2010 года на 14 процентов. 

Динамичное развитие Владивостока, которому в этом году предстоит принять саммит АТЭС, приведёт в ближайшей перспективе к ещё большему росту пассажиропотока.     В этих условиях потребовалась коренная модернизация существующего авиаузла.

О том, как реализуется этот проект, мой сегодняшний рассказ! + 20 фото! 

1. План реконструкции аэропорта «Кневичи»:

2. Рядом со старым зданием аэропорта:

3. Построено новое здание, полностью отвечающее современным требованиям:

4. Общая площадь нового аэровокзала 47 тысяч 535 квадратных метров:

5. Проектная пропускная способность - 1360 пассажиров в час, до 5 миллионов в год:

6. Рядом с новым терминалом построен перрон для стоянки 23-х воздушных судов: 

7. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены 4 телетрапа:

8. Самолётный ангар: 

9. Аварийно-спасательная станция:  

10. Топливо-заправочный комплекс: 

11. 12. 13. К аэропорту проложена новая четырёхполосная освещённая автодорога: 

14. Строящийся терминал аэроэкспресса: 

15. Новая взлётно-посадочная полоса длинной 3500 и шириной 60 метров:

Введённая в эксплуатацию в апреле 2011 года, новая бетонная ВПП оснащена самым совершенным светосигнальным и радиотехническим оборудованием, что позволяет принимать любые типы воздушных судов в любую погоду.

Для управления полётами построен новый командно-диспетчерский пункт с современным навигационным оборудованием.  

В заключении фото интерьеров нового терминала: 

Новый терминал начнёт работать в тестовом режиме уже в мае, а с июля начнётся его полномасштабная эксплуатация.

Фото Александра Попика с сайта russianplanes.net, Максима Майдаченко, а также с сайта skyscrapercity.com 

Владивосток готовится к саммиту АТЭС:

часть 1 (театр, мост З.Р.): https://www.sdelanounas.ru/blogs/11892/

часть 2 (отели, мосты, собор): https://www.sdelanounas.ru/blogs/12588/

часть 3 («Фетисов-холл»): https://sdelanounas.ru/blogs/13813/

часть 4 (Океанариум): https://sdelanounas.ru/blogs/14552/

часть 5 (мкр. Патрокл): https://sdelanounas.ru/blogs/15225/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1216:15:49
    Внимание! Пост о Приморском океанариуме дополнен двумя фотографиями!  http://sdelanounas.ru/blogs/14552/ 
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    31.03.1212:02:25
    Мощный транспортный узел. А аэроэкспресс ещё не запустили разве?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1212:05:38
      А аэроэкспресс ещё не запустили разве?
      Нет, оба терминала (аэропорт-город) ещё в стадии строительства.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        31.03.1212:17:31
        Ясно, спасибо. Да, много ещё делать    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1212:22:38
          Да, много ещё делать
          По сравнению с тем, что уже сделано - осталось совсем чуть-чуть! ;)
  • 0
    Нет аватара WJ
    31.03.1214:26:26
     http://www.skyscrapercity...read.php?t=1470420&page=6  Очень показательно сравнение федерального размаха и скромных муниципальных возможностей (5 млн). И так везде - даже в СПб какое-то постоянное нищебродство с инфраструктурой - даром что второй город в стране. Потому очевидно, что без вмешательства федералов модернизация дорожной и ж/д сети десятков наших городов просто невозможна - и уж если рубить гордиевы узлы, так рубить. Всё же хотелось бы, чтобы владивостокский размах был повсеместным и планомерным.
    • 0
      Login_off Login_off
      31.03.1215:05:15
      Привет! Недавно вылетал из нового терминала Внуково, он меня впечатлил даже более чем когда-то Домодедово, а летом вылетал из Сочи, но даже в горячий сезон АП работал на треть своей мощности, нужно развивать туда направления, например Петропавловск-Камчатский-Сочи, Иркутск-Сочи а затем оставаться там или в Астрахань-Сочи, Кисловодск-Сочи, и тп, я летел Авиановой в Краснодар за 500р. пол часа полета за место 8 часов автобусом по тяжелой горной дороге Login_off
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1215:28:16
        Да, авиаперевозкам в России ещё расти и расти, и развитие региональных перевозок - одно из направлений.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    31.03.1217:44:37
    Красивый город. Да и люди, северян напоминают...Приходилось бывать... Кстати Дальзавод там еще живой?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1220:31:35
      Кстати Дальзавод там еще живой?
      Пока да, корабли чинит потихоньку...
  • 0
    Нет аватара yamalec
    31.03.1218:29:49
    "Кневичи"?! Когда его переименовали то? Всё дорогу был "Артём" А как аэропорт то изменился с 2007! Отредактировано: yamalec~18:30 31.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1220:38:22
      Когда его переименовали то? Всё дорогу был "Артём"
      Не знаю, но везде, в т.ч. на сайте russianplanes.net (а там люди разбираются в авиации) он упоминается именно как "Кневичи"...
      • 0
        Нет аватара yamalec
        31.03.1220:53:32
        Ну раньше был Артём и Артём2    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1220:56:25
          Артём2
          Артём-2 - это Центральная-Угловая?    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    31.03.1218:53:01
    Красота!
  • 0
    Igor210302 Igor210302
    31.03.1220:59:13
    Не знаю почему, но меня больше всего поразила идеально ровная дорога!Автор,продолжай в том же духе!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.03.1221:06:31
      меня больше всего поразила идеально ровная дорога!
      Она новая! Трасса Русский-Патрокл-Седанка-Де-Фриз аналогичного качества.
      Автор,продолжай в том же духе!
      Так это не я, это дорожники! ;)
    • 0
      Нет аватара WJ
      31.03.1222:45:44
      она бетонная
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара emelay_nick
    01.04.1214:20:05
    Ну конечно. Как же без Роснефти ? Конкуренция по-путински в действии !
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.04.1214:23:52
      Как же без Роснефти?
      Увы, не "ЮКОС"...   
      • 0
        Нет аватара emelay_nick
        01.04.1214:39:09
        Да, и конечно не Лукойл, не Башнефть, не ТНК-БиПи никого чтоб и рядом не было кроме путинских друганов. Если жрать - так во всю харю. Отредактировано: emelay_nick~14:39 01.04.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.04.1214:45:32
          Имею два вопроса: 1. Что плохого, когда глава государства отстаивает интересы государственной компании? 2. Лично Вам что за дело, чей логотип на новом топливохранилище?
  • 0
    Нет аватара slamler
    02.04.1200:05:44
    Аэропорт какой-то сарай.За такие деньги очень слабо.Остальное неплохо.Надеюсь такая инфраструктура даст толчок развитию города.
  • 0
    28_2010 28_2010
    02.04.1213:46:30
    Понравилось то, что кроме самого аэропорта, построили современную дорогу к нему. Ибо инфраструктура строящегося объекта - вещь архиважная.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,