стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14

 © aviation21.ru

Опытный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.

12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила более трёх часов.

Как рассказали сайту «Авиация России» в Лётно-исследовательском институте им. М. Громова в Жуковском, в полётах 12 и 14 марта производилась оценка тяги двигателей ПД-14 на разных скоростях и высотах после установки нового ПО в электронные регуляторы (FADEC). «Первый полёт проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», — пояснил наш собеседник.

мс-21 73051мс-21 73051 © aviation21.ru

12 марта 2024 года. Полёт борта 73051.

На наземном стенде в Москве также проверялась работа новой версии САУ. «Тесты прошли в целом положительно. В этом месяце планируем начать проверку новых алгоритмов в полёте», — добавил он.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    15.03.2409:43:58

    А как же «не взлетит выше 7000 м» и «не пролетит и 4 часов»?

    • 2
      Krutenn Krutenn
      15.03.2410:20:50

      Так же как собака лает караван идёт.

    • 0
      Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
      15.03.2414:49:33

      А это наверное таблетки просроченные были вот и писали наркоманы всякую фигню

    • 0
      Нет аватара Stranniks
      15.03.2418:06:44

      Справедливости ради — именно этот борт был переоснащен на ПД14, и крыло на нем изначально из буржуйских полимеров, как и прочее оборудование (в основной массе).

      В известной статье речь шла все же о «полностью отечественной версии», где и крыло и прочая авионика дадут «мега-привес».

      Вот именно подобный борт, где все свое… еще не взлетел.

      А караван, конечно, идет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,