Новый электровоз ЭМКА2 получил сертификат соответствия
@sdelanounas_ruПервый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»), получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.
Сертификат подтверждает соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) и дает право на серийный выпуск локомотивов и их эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС.
Электровоз ЭМКА2 был изготовлен в 2023 году. Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ». Машина успешно прошла полный цикл испытаний на территории НЭВЗа, экспериментального кольца (г. Щербинка) и скоростного испытательного полигона АО «ВНИИЖТ» (г. Белореченск).
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий.
Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.
В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство.
ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ТМХ отправил на Магнитку электровоз НПМ2М
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМ...023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоз модели НПМ2М.«Павловск неруд» получил тяговый агрегат НП1 № 112 в специальной комплектации
НП1 № 112 стал пятым локомотивом НЭВЗа, работающим на это...ный гранитный щебень, камень строительный, песок из отсевов дробления.Пять новых электровозов переменного тока 2ЭС5К пополнили локомотивное депо
Пять новых электровозов переменного тока 2ЭС5К пополнили Эксплуатационное локомотивное депо Кандалакша.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
15.03.2420:14:27