MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 39
26

Предполагаемый облик локомотива для ВСМ

BCM © cdn-st1.smotrim.ru

Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» поделилась с прессой созданными на компьютере изображениями локомотива, разрабатываемого для использования на высокоскоростных магистралях (ВСМ). По сравнению, например, с «Сапсаном», передняя часть сделана более заостренной и обтекаемой.

Эта объясняется тем, что разрабатываемый поезд рассчитан на крейсерскую скорость движения 360 км/ч, а разгоняться сможет и до 400. Планируется, что в поезде будет 8 или 16 вагонов, включая вагон-бистро — об этом накануне рассказал глава РЖД Олег Белозеров.

Свербыстрые поезда разрабатываются в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта, созданном совместно РЖД и АО «Синара» — Транспортные машины". В РЖД сообщали ранее, что производство локомотивов и вагонов для поездов российских ВСМ начнется в 2026-м году, первый состав будет готов в 2027-м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий16.03.24 22:00:30

    Можно сколько угодно гадать, но облик будет обусловлен продувками. Аэродинамика движения диктует отсутсвие подъемной силы и паразитных завихрений, снижающих КПД. По моему мнению нос будет опущен как можно ниже к полотну, будет острее, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и прижимать состав к рельсам, и соответсвенно, задняя часть симетрична передней. Длинный нос способствует ламинаризации потока и образованию зоны с повышенным давлением.