MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 49
36

Накопители энергии для ЭМКА2 получили путевку в серию

Накопитель энергии для ЭМКА2 © technospark.ru

Современные тяговые накопители энергии на основе ионных-литиевых батарей, созданные Группой компаний «ТехноСпарк» для маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, успешно прошли проверку на соответствие стандартам. Это показали приемочные испытания, проведенные экспертной комиссией. В ее составе были представители ведущих компаний отрасли.

Эксперты из РЖД, Новочеркасского завода электровозов, Трансмашхолдинга, компаний «Приводная техника», КСК СП и ВЭлНИИ одобрили соответствие характеристик накопителей НЭ-288-870 необходимым отраслевым требованиям и рекомендовали начать их серийное производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: technospark.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Александр У.06.04.24 09:48:42

    Да. Тут статистика рулит. Это проф техника — где на первый план выходят статистические показатели — прогон без контактной сети, средний прицепной вес при маневровой работе и прочее… Но как всегда — сколько не считай, потом всё равно, надо опытным путём проверять. Электрокары — аппараты очень востребованные на производстве, может и в маневровой работе аккумуляторные локомотивы приживутся.