В Хабаровском крае на перегоне БАМа Дюанка — Токи открылось двухпутное движение
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка — Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Модернизацию участка выполнила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой), построив 8,6 километров вторых путей.
Перегон Дюанка — Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него.
На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе — металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.
Также на участке модернизировали устройства энергоснабжения, связи и СЦБ. Установили 245 опор высоковольтных линий, проложили более 200 километров кабелей, на прилегающих станциях смонтировали 11 стрелочных переводов.
Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. После их открытия пропускная способность линии увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.05.2412:00:06