СЗ «Эмпериум» отправил 2 пассажирских электросудна проекта «Экобас» в Москву
Верфь «Эмпериум» (Ленинградская область) отправила в Москву на сухогрузном теплоходе «Окский 54» два последних в контракте электросудна проекта «Экобас» — «Каменка» и «Пахра».
Путь до столицы почти составит 1300 км через реку Нева, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, реку Волга и канал им. Москвы. Суда также пройдут через центр столицы — Москву-сити, Кремль, Храм Христа Спасителя и парк Зарядье.
Напомним, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы заключил контракт на 15 лет с ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «ВодоходЪ») на обслуживание двух регулярных маршрутов. По условиям контракта, запланирована поставка 21 электрического судна, установка 23 причалов, шести зарядок и оборудование двух пунктов базирования флота. Сами электросуда строятся на верфи «Эмпериум» (входит в Sitronics Group) в Отрадном Ленинградской области.
Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» — справка
- Длина — 21,8 м
- Ширина — 6,2 м
- Осадка по КВЛ — 1,49 м
- Материал корпуса — сталь
- Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели
- Экипаж — 2 чел.
- Пассажировместимость — не менее 50 чел.
- Мощность двигателей — 2×134 кВт
- Емкость батарей — не менее 470 кВт*час
- Максимальная скорость — 12 узлов
- Крейсерская скорость — 8 узлов
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.