стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
Roman Wyrzykowski 20 мая 2024, 20:30 124

«Бюро 1440» запустила три российских низкоорбитальных спутника связи

@sdelanounas_ru

«Бюро 1440» запустила три российских низкоорбитальных спутника связи«Бюро 1440» запустила три российских низкоорбитальных спутника связи © habr.com

Российская компания «Бюро 1440» отчиталась о запуске трёх отечественных низкоорбитальных спутников. Аппараты миссии «Рассвет-2» стартовали на ракете «Союз-2.1б» в ночь с 16 на 17 мая с космодрома Плесецк.

Новые спутники вдвое больше своих предшественников из первой миссии. Разработчики обновили версии полезной нагрузки и служебных приборов. Аппараты оснащены аппаратурой спутниковой связи с использованием протокола стандарта 5G NTN и терминалами межспутниковой лазерной связи.

читать полностью

Источник: habr.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    21.05.2415:38:16

    Все понятно и только подтверждает что без государства у Иркута ничего путного бы не получилось. И прежде всего у Иркута заводы были построенные государством.

    Захаров это действительно частник — по крайней мере был.

    • 0
      Нет аватара treins.
      21.05.2416:32:30

      Заводы Иркута были построены частником времен РИ.

      У Маска тоже бы ничего без государства не получилось, космос и оборонка по другому не работают, особенно в России, где инвестиции взять негде

      Отредактировано: treins.~16:38 21.05.24
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        21.05.2419:57:39

        Иркут это иркутский авиазавод построенный при СССР.

        • 0
          Нет аватара treins.
          21.05.2420:35:36

          Иркут это эвакуированный во время войны Московский авиаремонтный завод, созданный на базе производителя самолетов Дукс в РИ

          -----------------------

          Московский авиационный завод № 39

          Образован в 1921 году на базе ремонтного завода «Авиаработник», находившегося на восточной стороне Ходынского поля (по соседству располагался авиазавод «Дукс»), входил в трест «Промвоздух» Управления ВВС РККА.

          В 1927 году получил название авиационного завода № 39 имени В. Р. Менжинского.

          В период 1930-1931 гг. на территории завода располагалось ЦКБ-39 ОГПУ — первое «Опытно-конструкторских бюро», созданное в советской авиапромышленности в конце 1929 года из числа заключённых авиаконструкторов и инженеров.[1]

          В 1932 году переведён в ведение Народного комиссариата тяжёлой промышленности СССР (Управление авиационной промышленности).

          13 января 1933 года Приказом заместителя Народного комиссара тяжёлой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П. И. Баранова на заводе было образовано Центральное конструкторское бюро для проектирования и производства лёгких самолетов, официально именовавшееся ЦКБ опытного самолётостроения лёгких самолётов и войсковых серий. Начальником нового ЦКБ и заместителем директора завода № 39 по конструкторской части был назначен С.В. Ильюшин. Структурно ЦКБ состояло из самостоятельных конструкторских бригад, специализировавшихся по типам самолетов, вооружению, технологии и проведению различного рода испытаний.[2]

          В 1934—1936 годах большинство конструкторских бригад ЦКБ перевели на серийные авиационные заводы, а на заводе № 39 осталось только КБ С. В. Ильюшина, которое в предвоенные годы работало над модификациями бомбардировщика ДБ-3 и создало штурмовик Ил-2.

          В октябре 1941 завод № 39 был эвакуирован на территорию Иркутского авиационного завода № 125 им. И. В. Сталина. 8 декабря 1941 года был издан приказ народного комиссара авиационной промышленности СССР № 1139 об объединении двух заводов — им. Сталина и им. Менжинского. С 19 декабря 1941 года это было уже одно предприятие, которое стало называться ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени авиационный завод № 39 им. И. В. Сталина.

          Отредактировано: treins.~20:37 21.05.24
          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            21.05.2421:01:37

            Естественно есть преемственность РИ — СССР — РФ.

            И это замечательно.

            Но иркутский авиазавод и так создан при СССР и это видно из Вашего текста.

            В РИ авиастроение было в зачаточном состоянии — что в ообщем не так уж странно учитывая небольшой срок от появления самолетов и как скоро РИ исчезла.

            • 0
              Нет аватара treins.
              21.05.2421:18:14

              Авиастроение в РИ было развито лучше США

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,