стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Тихоокеанская железная дорога. Хроника строительства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © static.vl.ru

СуН продолжает следить за реализацией проекта железной дороги к Охотскому морю.

1. Поезда компании «Эльга», которая ведёт строительство Тихоокеанской железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия) к побережью Охотского моря в Хабаровском крае, прошли по готовым участкам новой магистрали. Со стороны Якутии тестовый состав испытал отрезок с 225 по 275 км. Со стороны мыса Манорский в Тугуро-Чумиканском районе пройден участок со 125 по 175 км.

2. На настоящее время завершена укладка рельсового пути протяженностью 450 км или на 85% от планируемой протяжённости магистрали. Осталось уложить 80 км дороги.

3. Строители Тихоокеанской железной дороги продолжают строительство шестого моста в Тугуро-Чумиканском районе через. Инженерное сооружение через реку Джана имеет длину 80 метров и является последним мостовым переходом на будущей магистрали, которая свяжет Эльгинское угольное месторождение в Якутии и мыс Манорский на побережье Охотского моря.

Уже полностью окончены работы на пяти мостах: через Малый Тыркан, Мулам, Идюм, Дёсс, Киран.

Общая протяженность ТЖД составит 531 км, однако рабочим предстоит обустроить ещё несколько разъездов и железнодорожную станцию, которая будет примерно посередине дистанции. Таким образом, всего строители уложат 626 км полотна.

Первый тестовый состав от угольного месторождения в Якутии до акватории морского терминала планируется отправить в октябре 2024 года.

 © todaykhv.ru

Фото от 22 мая.

Я знаю город будет, я знаю — саду цвесть.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара Александр У.
    13.07.2414:58:22

    Проект очень интересный. И перспективный. И даже не текущим применением ради которого его строят, а, а дальнейшие перспектив развития… Но они проявятся не ранее, чем через несколько лет после строительства данной трассы…

    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      13.07.2415:33:01

      Так было уже с БАМ-ом — там развитие пошло бы быстрее если бы не распад страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,