MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 августа 63
17

Русский суперкар Rossa впервые погонял перед зрителями

© www.championat.com

Главной четырёхколёсной звездой GARAGE FEST 2024 года стала, вне всякого сомнения, Rossa. Очередную, но, пожалуй, самую жизнеспособную попытку создать российский суперкар предпринял опытнейший автогонщик, лидер команды G-Drive Racing Роман Русинов, который смог собрать амбициозных российских конструкторов и инженеров, горящих общим желанием — не просто построить один яркий шоу-кар, получить волну хайпа в соцсетях и тихонько стать историей, а создать настоящий автомобиль, участвующий и побеждающий в гонках. Концепция та же, что лежала в основе Maserati MC12 — одного из любимых автомобилей российского пилота, который создавался по канонам чистокровной гоночной машины, уже впоследствии адаптированной под дороги общего пользования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.championat.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath02.08.24 08:31:29

    Даже не знаю как относиться к этому. С одной стороны, люди чем-то увлечены. С другой стороны, это развлечение для богатых бездельников, от которого стране пользы ноль. Вдобавок, сия самодвижущаяся повозка набита импортными комплектующими, собственно, почти целиком из них и состоит.

    Отредактировано: Badassgoliath~08:31 02.08.24
    • 2
      Нет аватара savneo02.08.24 15:59:37

      на счет нулевой пользы я бы поспорил ;), в качестве аргумента — престиж. Аурус производится именно в этих целях. Я был бы не против гордится производством наших суперкаров ;) Американцы во все свои фильмы пихают именно свой автопром, а это пропаганда, и вот в Сочи уже слишком часто стали мелькать амерские мускулкары кабриолеты.Если нашим удасться отжать часть этого рынка — в добрый путь, часть денег наших богатеев останется у нас,в нашей стране.

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath02.08.24 18:09:49

        вот в Сочи уже слишком часто стали мелькать амерские мускулкары

        Да что там в Сочи. В насквозь провинциальном Саратове замелькали те же мускул-кары, что для местных улиц изрядная экзотика.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath02.08.24 18:21:48

        качестве аргумента — престиж. Аурус производится именно в этих целях.

        Аурус выполняет утилитарные функции, перевозя важных должностных лиц, вдобавок он разработан с нуля и в очень высокой степени локализован. Этот же аппарат сделан из серийных комплектующих импортного производства и предназначен для развлечения, о каком престиже тут может идти речь — непонятно.

        • 2
          Нет аватара savneo02.08.24 19:40:09

          В данном случае, престиж — это производство.Иметь производство — это престижно.Наши кремлевские могли бы и дальше ездить на бронированых шестисотых, вполне себе утилитарно,НО!Это не пристижно для государства нашего уровня. Лицо государства — это и автопром в том числе.   

    • 1
      Нет аватара termometrix02.08.24 16:17:54

      Спорткары это высший пилотаж автомобильного инжиниринга.И хороший бизнес для российских производителей и дизайнеров,если разработка наша,то научная,инновационая рента остается в России.

      набита импортными комплектующими

      Как происходит по всему миру.Пободная техника создается в рамках международной кооперации.Формула 1 и все спортивные автогонки-яркий тому пример.

      от которого стране пользы ноль.

      Так рассуждала советская партийная бюрократия, она решала для каждого, что полезно, а что нет, и мы видели, что произошло.

      Эффект запретного плода дал свои результаты,из-за этого эффекта мы перешли в другую крайность в 90-е.Историческая Россия в лице СССР в 1992 г. потеряла половину своего населения и треть своей территории.Мы не можем заставлять людей жить в изолированной форме от остального мира в течение 75 лет и не ожидать никаких последствий.Кстати, именно этого хотят наши враги, чтобы мы жили в изоляции.Что касается спортивного автомобилестроения, то при СССР мы были полностью изолированы от международных автомобильных видов спорта и, таким образом, тысячи талантливых наших конструкторов и изобретателей не смогли реализовать свои идеи и разработки.А СССР заметно отставал в этой области.

      Отредактировано: termometrix~17:14 02.08.24