стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59
artal 15 августа 2024, 13:18 5

Sollers локализовал выпуск картеров для китайских МКП

@sdelanounas_ru

 © s.auto.drom.ru

Sollers локализовал производство алюминиевых картеров механической коробки передач JAC.

Напомним, выпуск 6-ступенчатой МКП китайской марки ведется на мощностях принадлежащего «Соллерсу» Заволжского моторного завода с февраля 2024-го. Эти агрегаты идут на легкие коммерческие автомобили Sollers, которые также являются переименованными Джаками. В перспективе МКП китайского происхождения планируют начать устанавливать на внедорожники и грузовички УАЗ.

Картер МКП отливают на заводе «РосАЛит», который также расположен в Заволжье и является частью Sollers. Дальнейшая мехобработка ведется на ЗМЗ.

Картер — первая из деталей китайского агрегата, выпуск которой освоили в России.

До конца года выпустят восемь тысяч картеров.

В проект сборки МКП и локализации компонентов для нее инвестировали в сумме 710 млн рублей, из которых 564 млн — льготный заем Фонда развития промышленности.

 © s.auto.drom.ru

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен


  • artal
  • 3
  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    15.08.2415:27:04

    Отрадно что производство роботизировано.

    • 1
      Krutenn Krutenn
      15.08.2423:15:26

      Если бы ещё и не у кого-то сдирали, отмывая деньги, а сделали своё типа автомат на передаче Благонравова — Который по описанию почти не уступает механике по экономике и т. д. А мотор тоже свой типа ДВИТ 40, это который гибридный в Сколково сделали. То не только отрадно, но и погордиться можно было.

      • 1
        Clausson Clausson
        15.08.2423:30:49

        Вроде как не в Сколково, а в Калибре? Или это уже одно?

        Но вы правы, нашему автомобилестроению этот довольно интересный двигатель оказался не нужен. Увы.

        А будущее за гибридами, для чего ДВИТ был идеальным. Еще лет через 10 будем завозить такое из-за границы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,