ОСК приступила к строительству пятидесятого сухогруза проекта RSD59
На заводе ОСК «Красное Сормово» продолжается строительство сухогрузов проекта RSD59. На предприятии приступили к резке металла для пятидесятого судна проекта.
Специалисты предприятия начали резку металла и предоставили информацию по строительству сухогруза Российскому морскому регистру судоходства для включения его в строительную базу. В корпусном цехе верфи обработали, провели дробеструйную очистку, покрасили и загрунтовали 70 тонн металла. В дальнейшем из него будет собрана первая днищевая секция судна.
Контракт на строительство очередной серии проекта RSD59 из 34 сухогрузных теплоходов подписан в июне 2023 года. Новая серия сухогрузов стала шестой по счету для «Красного Сормова» и самой большой серией судов за всю историю ОСК.
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Справка о сухогрузном судне проекта RSD59
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая Волго-Балтийский водный путь (ВБВП) и Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро ОСК.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
06.09.2422:43:26