«Политранс» выпустил полуприцепы для транспортировки гоночных машин
@sdelanounas_ruКоманда «URAL MOTORSPORT» Автозавода «УРАЛ» вернулась домой после участия в международном ралли-рейде «Шелковый путь"-2024. Доставили гоночные машины в Миасс на прицепах «Политранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
Перед ралли южноуральский завод «Политранс» создал два уникальных прицепа-тяжеловоза по специальному заказу миасского АЗ «УРАЛ». Прицепная техника требовалась для доставки раллийных автомашин на турнир из Миасса в Томск (и обратно) и для их перевозки между всеми этапами в России и Монголии. Престижный марафон проходил по маршруту в 5243 км, из которых почти 3 тысячи — скоростные трассы и более 2 тысяч — дорожные секции между бивуаками. Маршрут соединил пять регионов России с регионами Монголии, проходил по живописным горам Алтая, пескам пустыни Гоби. Прицепы «Политранс» успешно преодолели всё расстояние.
«Представители Автозавода «Урал» обратились на «Политранс», поскольку у нас есть собственное конструкторское бюро по инновационным разработкам и наша специализация — создавать тяжеловозную прицепную технику по любым запросам. Прицепы изготовили строго в соответствии с техзаданием, которое конструкторы разработали в тесном сотрудничестве с заказчиком. От первой встречи в Миассе до получения прицепов прошло не более двух месяцев, включая работу по проектированию и сборке», — рассказал технический директор — генеральный конструктор «Политранса» Андрей Липенков.
Уникальность прицепов в сложной раме, которая учитывает все технологические особенности груза — раллийных грузовиков и запчастей. Также было важно уместиться в габариты по длине и высоте: чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах, где особые требования к размерам автопоезда. Длина всего автопоезда — прицепа вместе с тягачом — не должна превышать 18 м (в России допустима длина до 20 м), а высота груза — не превышать высоту тягача. «Политранс» сделал специальные ниши для колес раллийного грузовика, чтобы груз располагался ниже.
«Прицепы «Политранс» успешно справились со своими задачами, без нареканий прошли с нами весь маршрут от Миасса до Улан-Батора и обратно. Помимо того, что теперь мы экономим ресурс спортивных автомобилей и силы экипажей, прицепы очень выручали нас в моменты, когда автомобили были вынуждены сходить со спецучастков из-за серьезных технических неисправностей — если раньше нам пришлось бы чинить машины на месте схода, то сейчас мы имеем возможность доставить их до бивуака и заняться ремонтом в комфортных технических условиях», — поделился директор департамента автомобильного спорта АЗ «УРАЛ» Виктор Яковлев.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Роботизированный комплекс для сварки собственного производства запустили на заводе «Тонар»
На заводе «Тонар» (входит в Ассоциацию «Росспец...и сварке рам и позволяет увеличить производительность в два раза.Алюминиевый полуприцеп RIAT AGRO
Приглашаем вас посмотреть на отгрузку белого алюминиевого полуприцепа ...sp;ОАО «РИАТ». Как вам? https://youtube...rts/X2ERalzDVDUРоссийский завод пищевого оборудования разработал новый автомат по упаковке продукции
Компания «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Рос...зработала новое автоматическое оборудование для упаковки пищевой продукции.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru