РЖД спустя 40 лет состыковали второй путь «золотого звена» БАМа
РЖД спустя 40 лет состыковали второй путь западного и восточного БАМа на месте укладки символического однопутного «золотого звена», следует из сообщения компании.
Первого октября 1984 года на станции Куанда в Забайкальском крае состоялась торжественная церемония укладки символического «золотого звена», которое соединило западный и восточный БАМ."
Сегодня, 40 лет спустя, на этом же месте железнодорожные строители снова делают стыковку, только уже второго пути… Заключительное звено стало частью двухпутной вставки, которую построили на перегоне Куанда — Куандинский. Кроме 5,8 километра пути, железнодорожники смонтировали 16,5 километра контактной сети и 22 километра линий связи", — говорится в сообщении РЖД.
Новая двухпутная вставка вместе с другими объектами, которые строятся на линии Таксимо — Новая Чара, в перспективе позволит увеличить провозную способность участка с 38,4 до 52 миллионов тонн в год.
По видеосвязи из Иркутска, Тынды, Хабаровска, Северобайкальска и Тайшета к церемонии присоединились ветераны БАМа — непосредственные участники «золотой стыковки», в их числе Иван Варшавский, который ей руководил.
Хочу поблагодарить всех, кто сегодня добросовестно трудится на объектах Восточного полигона: проектировщиков, строителей, энергетиков, железнодорожников, бойцов строительных отрядов. Своим трудом вы доказали, что являетесь достойными преемниками старшего поколения строителей БАМа.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
01.10.2423:33:52