стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Kотенко Cергей 03 октября 2024, 23:22

В сентябре продажи новых автомобилей превысили 150 тысяч единиц

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ixbt.com

По итогам сентября 2024 года в России было продано 150,9 тыс. новых легковых машин. Этот результат оказывается максимальным начиная с мая 2021-го, т. е. за почти 3,5 года.

В последний раз больше новых автомобилей за один месяц было реализовано в апреле 2021 года — 171,5 тыс. штук. С тех пор и по август 2024-го ежемесячные объемы продаж ни разу не смогли достичь даже 150 тыс. единиц.

Что касается сентябрьских итогов, то они оказываются на 2% больше, чем месяцем ранее (в августе 2024-го — 148,3 тыс. шт.), и на 37% выше показателя годичной давности (в сентябре 2023-го — 110,4 тыс. шт.).

Лидерство здесь по-прежнему принадлежит отечественной «Ладе» (35 тыс. шт.).

Отметку в 10 тысяч машин также преодолели китайские Haval (19,7 тыс. шт.), Chery (16,2 тыс. шт.), Geely (16,1 тыс. шт.) и Changan (11,5 тыс. шт.).

Объёмы реализации каждого из оставшихся брендов не дотянули и до 5 тысяч единиц. Что касается итогов 9 месяцев 2024 года, то объем российского авторынка за этот период составил 1 млн 154,8 тыс. штук, показав рост на 61%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    04.10.2408:57:15

    Китайские марки тоже набирают обороты, АвтоВАЗу надо расширять ассортимент, покупатель явно ищет что-то за пределами ниши «Гранты» и «Весты».

    • 1
      Нет аватара Argonaft
      04.10.2410:34:15

      Производители пишут, что это не рентабельно   

      Я короче ни фига не понимаю, что происходит… Есть же куча желающих приобрести машины, даже по космических ценам, но производителю дорого развивать производство…

      И как это в нищие 90-е умудрялись столько разных интересных проектов выставлять и легковые и грузовые с автобусами, не было денег только в производство запустить! А тут вроде и деньги появились, а теперь проектов ноль. Нивы новой нет, Уазика нового нет, Буханки нет.

      Москвич — вроде как изначально говорилось, что пока начинают собирать китайцев, чтобы завод не простаивал, а в это время готовят свою модель… А по факту, ни фига они не готовят, а просто сильнее локализуют производство китайцев…

      Парадокс, блин

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        04.10.2414:58:12

        производителю дорого развивать производство…

        В чём-то их можно понять. Чтобы расширять модельный ряд, надо хорошо вложиться в сопутствующие производства, которых у нас сейчас нет. А окупится ли оно — это не гарантировано.

    • 3
      user78 user78
      04.10.2421:59:06

      АвтоВАЗу надо расширять ассортимент, покупатель явно ищет что-то за пределами ниши «Гранты» и «Весты».

      Гранта и Веста по-прежнему остаются самыми популярными автомобилями в России.

      Вот так выглядит Топ-3 самых продаваемых машин в России за сентябрь 2024:

      1. Лада «Гранта» — 15939

      2. Лада «Веста» — 10542 (рост на 65% по сравнению с сентябрем 2023)

      3. Haval Jolion — 9680

      Ну и за 9 месяцев 2024:

      1. Лада «Гранта» — 148929 (+2%)

      2. Лада «Веста» — 93783 (+350%)

      3. Haval Jolion — 62146

      Так что очень странно говорить, что «покупатель явно ищет что-то за пределами ниш Гранты и Весты», хотя они продаются как горячие пирожки (Веста вообще поставит абсолютный рекорд за все времена).

      Обе Нивы («Легенд» и «Тревел») тоже входят в Топ-10 и продались за 9 месяцев 2024 в числе 71121 шт., что на 2,5% больше чем за тот же период 2023. Если бы это была одна модель, то она была бы на 3-м месте, опережая Haval Jolion (которые, кстати, производятся в России на заводе Haval в Тульской области).

      Тем не менее, АвтоВАЗ не намерен останавливаться на достигнутых результатах. Готовится массовому к серийному выпуску новая модель — Лада «Искра», которая займёт нишу между «Грантой» и «Вестой». При этом Гранту в кузовах седан и лифтбэк продолжат выпускать.

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

      Для ниши больше и дороже «Весты» готовится Лада «Аура» (колёсная база 2885 мм, длина 4690 мм). В ноябре и декабре выпустят около 3000 таких машин. Темп выпуска Lada Aura в 2025 году составит 2,5 автомобиля в час, причем компания готова увеличить этот темп до пяти автомобилей в час.

       © i.postimg.cc

       © i.postimg.cc

      В разработке новый кроссовер на платформе класса B+ (как раз конкурент Haval Jolion) и новый минивэн Лада "Надежда":

      https://www.aut...a794728fc3a4084

      На площадке в Питере сейчас собирают локализованный кроссовер Лада «X-Cross 5». В Ижевске готовится к производству е-Ларгус.

      Развивается и семейство Нива. Так, на Ладу «4×4» наконец-то начнут ставить долгожданный двигатель 1.8 с увеличенным крутящим моментом, а Ниву «Тревел» в 2025 ждёт очередное обновление.

      Всего «Автоваз» планирует до 2030 начать выпуск сразу 12 новых моделей:

      https://www.aut...a79471f6aed41f8

      Так что активная работа идет.

      Отредактировано: user78~22:28 04.10.24
  • 0
    Kolyda Kolyda
    04.10.2419:48:16

    Сейчас большие деньги зарабатывают военные участвующие в СВО. Их все больше и больше. Деньги оседают в семьях, на счетах в банках. И ищут себе применения! Резкий всплеск приобретений жилья, автомобилей, дорогостоящей техники, услуг наверняка повлияют на уровень инфляции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,