MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 82
34

Ростех совместно с «Газпромом» представили новейший Ми-171А3 в конфигурации AURUS

© rostec.ru

Многоцелевой вертолет способен перевозить до десяти пассажиров, его салон включает все необходимое для комфортного перелета, в том числе на большие расстояния

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех продемонстрировал новую модификацию вертолета Ми-171А3 в конфигурации AURUS на Петербургском международном газовом форуме. Винтокрылая машина может доставлять пассажиров в самые отдаленные точки. Проект реализован совместно с ПАО «Газпром», его координатором выступила дочерняя компания ООО «Газпром ТЕХ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin13.10.24 10:45:29

    Но заказывают практически только старые Ми-8МТВ

    Ну их модернизируют понемногу: двигатели ВК-2500, метеорадар и пр.

    Ми-171А2 получил сертификат в 2017 г., дополнения и зарубежные сертификаты — позже. Произведено 8 машин: пара для АК Баргузин — дочки производителя: Улан-Удэнского авиазавода; один — был в Ютейр, потом в Авроре, сейчас повреждён; один Казахстану; один для индийской Sky One Airways (не передан?), и пара испытательных/выставочных. Ещё 3 в процессе производства.

    Почему так мало — однозначно не ясно. М.б. проблемы с импортозамещением; с объёмом выпуска двигателей ВК-2500; с тем что преимущества: повышенная скорость и дальность, стеклянная кабина и 2-членный экипаж — для заказчиков не перекрывают рост цены в ~1.5 раза. Кстати, Ми-172 со стеклянной кабиной и 2-членным экипажем тоже поставлялся только за рубеж. Возможно, просто такой вертолёт в России — скорее транспорт спец. назначения, нежели «междугородный автобус», отсюда предпочтения заказчиков.

    Ми-171А3 — новый, как я понимаю, только что подготовили импортозамещённую версию.

    Аврора заказала 2 десятка Ми-171А2/А3 до 2030 г. Плюс Газпром хочет десяток А3. Поглядим.

    Отредактировано: Tcheluskin~11:14 13.10.24