стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
termometrix 11 ноября 2024, 10:19

Ход реконструкции трассы А-181 «Скандинавия»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара siberia2012
    12.11.2409:58:52

    она вообще востребована сейчас в связи с ухудшением отношений с Финляндией? По мне так все силы должны быть брошены на расшитие узких мест в Восточной Сибири и Дальнем Востоке. Например, в Иркутской области образуются многочасовые пробки на федерральной трассе (единственной) так как до сих пор нет путепроводов над железной дорогой и скапливается огромное количество машин в ожидании прохождения поездов. Уж эту проблему можно оперативно было решить давно, но даже после начала СВО работы особо не ускорили, также вяло строят путепроводы лет по 5.

    • 1
      Нет аватара KBLINOV76
      12.11.2418:02:51

      Ход реконструкции трассы А-181 «Скандинавия"

      Причём тут Финляндия? До границы с Финляндией от Выборга ещё 54 км! Вообще то наши люди живут не только в Сибири, но и Выборге! Население под 80 тысяч + туристы! А Трассу расширенную не довели даже до отворотки на Выборг!

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        12.11.2423:06:53

        80 тысяч и для этого нужна 6 полосная трасса? В Сибири у нас мегаполисы соединены двухполосной. Плюс это артерия в Китай, основной поставщик товаров. А тут? Тупиковая 6 полосная? Может приоритеты всё-таки должны быть. Федералка в Сибири, на Урале, на ДВ перегружена дальнобоями. Туда нужно срочно вкладываться и расширять. Уж путепроводы по всей трассе давно могли сделать. И по хорошему хотя бы 3 полосной сделать трассу, чтобы была обгонная полоса то слева то справа, иначе тянутся вереницы за дальнобоями. В идеале конечно 4 полосная

        Отредактировано: siberia2012~10:06 13.11.24
        • 1
          Нет аватара AndreyNag
          13.11.2408:06:04

          Откуда вы знаете какие планы в приоритете и по каким причинам?

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            13.11.2410:15:39

            Я вижу что делается. Конкретно в сентябре проехал от Иркутска до Питера на авто. А годом ранее от Владивостока до Новосбириска. У нас идёт перенос транспортных потоков на восток и юг, европейское направление и скандинавское это тупиковый путь. Какой смысл туда что-то тянуть и вкладываться? Ладно закончить начатое, но новые проекты нужны на востоке, в Сибири! Это должно быть стратегическое направление на десятилетия. Слова у нас постоянно с высоких трибун произносятся про поворот на восток, про развитие ДВ. Ну так делом подкрепляйте. Не можете сами, пустите китайцев значит. Пустите северокорейцев. Строить дороги и дома. У нас Питер вообще становится тупиковым городом. Скандинавия — тупик. Его в любой момент могут и на Балтике заблокировать. ЖД не справляется с потоками на восток и юг. Вот туда и нужно вкладываться и расширяться. Я наблюдал как медленно шло строительство путепроводов и объездных в Сибири. Ну думал после начала СВО дело попрёт, стратегическое ведь направление. Но нет, также вялотекуще это всё тянется.

            И кстати, у нас очень дорогие платные трассы. Неоправдано дорогие.

            Отредактировано: siberia2012~10:16 13.11.24
            • 0
              Нет аватара MegaVaD
              13.11.2411:27:10

              Я своё видение скажу. С учётом зарплат жителей Сибири дороги да, весьма дороги. Сам ездил Владивосток-Нижний Новгород в 2022, месяц путешествовал, заезжал в разные города Транссиба. Помню — проснулись в Кемерово, вышли морозным утром конца октября в этот угольный смог, за которым солнца не видать

               © sun9-37.userapi.com

              , в котором дышать как рядом с химзаводом — тяжело, доехали до Новосиба, пообедали, погуляли, и Новосибирск-Омск — где мы на круизе 110 ехали, нас как стоячих делали. Там, другими словами, иные проблемы. В Чите криминал мелкий, и тоже угольный смог, в Бурятии тоже уголь кругом, а это нагрузка на медицину какая, там до дорог надо с проблемами экологии разбираться

              PS чёт с картинкой не то, по ссылке всё ок было бы, если б в разрешении фотки 2560×1920 Х не заменялся на &_times;

              Your text to link here…

              Дотянут м12, надеюсь, забайкалье — красивые места

              Отредактировано: MegaVaD~11:40 13.11.24
              • 0
                Нет аватара siberia2012
                14.11.2411:15:39

                , в котором дышать как рядом с химзаводом — тяжело, доехали до Новосиба, пообедали, погуляли, и Новосибирск-Омск — где мы на круизе 110 ехали, нас как стоячих делали. Там, другими словами, иные проблемы. В Чите криминал мелкий, и тоже угольный смог, в Бурятии тоже уголь кругом, а это нагрузка на медицину какая, там до дорог надо с проблемами экологии разбираться

                ну это вопрос газификации и модернизации угольных ТЭС. По большому счёту это тоже всё должны были давно сделать, многое сделали конечно, у нас уровнь газификации вырос прилично в сравнении с 1990 годом. Но из-за низкой плотности населения всё это не особо выгодно. Вот только низкая плотность так и будет низкой, если не улучшать условия и запрлаты. Первично это, а потом уже люди потянутся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,