стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Поставка плит-НЦК на объекты Транснефти позволила переработать 10 000 автомобильных шин.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Именно такое количество покрышек было использовано при изготовлении плит-НЦК 100С, произведенных в конце 2024 года для нужд ООО «Транснефть — Дальний Восток». По словам представителя заказчика, плиты будут использованы для доставки техники в труднодоступные районы прохождения нефтепровода для организации плановых работ и проведения учебно-тренировочных занятий.

Плиты-НЦК 100С — это элементы сборно-разборного дорожного покрытия, рассчитанные на использование колесной и гусеничной техники весом до 80 тонн. За десять лет реализации проекта продукция нашла свое применение при строительстве и ремонте объектов нефтегазовой отрасли, водоснабжения, многоквартирных домов, автомобильных и железных дорог.

 © nccrussia.com

Заместитель генерального директора ООО «НЦК» Алексей Раннев отметил, что масса плит-НЦК в 3,5 раза меньше, чем у плит из железобетона, рассчитанных на такую же нагрузку, а использование, в качестве основного материала, эластичного резино-полиуретанового композита позволяет осуществлять строительство временных дорог и площадок хранения в кратчайшие сроки и с минимальными затратами на подготовку основания. Плиты-НЦК обладают самым высоким коэффициентом трения среди аналогов, что делает их безопасными и удобными при эксплуатации вне зависимости от погодных условий и времени года. А экономия от использования достигается за счет возможности их многократного применения, и сокращения затрат на доставку и монтаж.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nccrussia.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара DTerentev
    08.02.2510:58:35

    Покрытия мз рециклинговой резиновой крошки вижу на детских площадках в нашем районе. Про то, что продукты переработки шин можно добавлять в асфальтобетонные смеси тоже слышал.

    Но вот плиты зацепили, тем более с Транснефтью приходилось работать, и не только в порту «Приморск», но и в Сургуте, плюс-минус 500 км.

    Посмотрел на сайте производителя — все плиты с такелажными скобами, есть модификации с замками. Для примера, Плита НЦК 100С 4×2 Х 0,1м, 980 кг, 12 замковых соединений. Выдерживают колесную и гусеничную технику до 80 т. Оборачиваемость до 20 раз.

    Наш бы стройотряд «Импульс» образца 87-88 года, если бы техники добавили, по безлесной и относительно ровной местности пол-километра точно, а то и километр такой дороги за день собрал бы. (здоровые были, как лоси — почти все студенты после армии, и работали по 12 часов, в субботу — 6-8).

    Представил эту картину — впечатляет

    Ну, а потом — хоть грузовик проедет, хоть танк. (после танка оборачиваемость в 20 раз не получится, конечно).

  • 0
    arslan86 arslan86
    10.02.2509:08:49

    Эти плиты еще не очень распространены (пока еще), размеры разные:

     © i.postimg.cc

    Отредактировано: arslan86~09:09 10.02.25
  • 0
    arslan86 arslan86
    10.02.2509:13:17

     © ncc-mdp.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,