стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Ultra Group 21 мая 2025, 13:47 2187

UlTRAILER — новый российский полуприцеп-автовоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Полуприцеп-автовоз "Ultrailer" грузоподъемностью 17 тоннПолуприцеп-автовоз "Ultrailer" грузоподъемностью 17 тонн

Сегмент полуприцепов-автовозов на отечественном рынке прицепной техники традиционно был занят иностранными производителями. Доля отечественных автовозов была катастрофически мала. Существующий парк таких полуприцепов стареет и когда-то наступит момент для его обновления. Вернутся ли европейские производители или нет — вопрос открытый. Но потребность в автовозах остается. Поэтому наработать свои компетенции в этом направлении важно именно сейчас.

Компания «Ультра Групп» (г. Дзержинск, Нижегородская область) спроектировала и выпустила модель полуприцепа-автовоза ULTRAILER грузоподъемностью 17 тонн для перевозки до 8 автомобилей.

Загрузка 8 легковых автомобилей на полуприцепе-автовозе "Ultrailer"Загрузка 8 легковых автомобилей на полуприцепе-автовозе "Ultrailer"

Полуприцеп-автовоз, разработанный с учетом российской специфики, сочетает опыт проектирования прицепной техники, современные технологии производства, надежность, эффективность и эргономику.

Конструкция полуприцепа-автовоза ULTRAILER

Полуприцеп-автовоз ULTRAILER выполнен по схеме — 2-х ярусная платформа с заездными аппарелями и подвижными нижними площадками с гидравлическим приводом. Такая схема позволяет оптимально размещать автомобили на платформах, в зависимости от их габаритов. Заездные аппарели выдвижные. В транспортном положении хранятся в специальных пеналах в раме.

Размещение автомобилей на платформах полуприцепа-автовоза "Ultrailer"Размещение автомобилей на платформах полуприцепа-автовоза "Ultrailer"

Рама сварная из высокопрочных сталей марок S460, 500, 700 с лонжеронами С-образного сечения. Стойки к раме крепятся болтовыми соединениями. Настил рамы стальной перфорированный, для лучшего сцепления автомобилей при транспортировке.

Верхняя рампа имеет тросовые ограждения по всей длине. Тросы в защитном кожухе, чтобы не повредить ЛКП автомобилей.

Окраска элементов полуприцепа-автовоза

Перед окраской все составные части рамы полуприцепа проходят дробеструйную обработку и мойку, затем наносится фосфатный слой и цинкосодержащий грунт. Покраска производится двухкомпонентными эмалями. Такая технология обеспечивает высокую коррозионную стойкость всех элементов рамы.

Гидросистема

За подъем и опускание рам отвечает гидросистема, которая работает от гидронасоса, установленного на коробке отбора мощности тягача. Гидробак находится на полуприцепе, а емкость всей гидравлической системы составляет 40 литров. Винты с помощью двухвального гидромотора приводятся в движение синхронно. Этим обеспечивается плавность подъема и опускания верхней платформы с зафиксированными на ней автомобилями. Нижние платформы подвижные с 6 гидроцилиндрами, позволяют трансформировать нижний ярус для оптимального размещения автомобилей.

Управление гидросистемой полуприцепа-автовоза "Ultrailer" при погрузке/разгрузкеУправление гидросистемой полуприцепа-автовоза "Ultrailer" при погрузке/разгрузке

Управление гидросистемой полуприцепа-автовоза расположено в передней части автовоза, таким образом, что один оператор контролирует весь процесс погрузки/выгрузки.

Характеристики и комплектация автовоза ULTRAILER

Длина автовоза ULTRAILER составляет 17,1 м, ширина 2,5 м, высота до 4 м. В сцепке с тягачами 4×2 автопоезд не выходит за разрешенные габариты. Межосевое расстояние — 1810 мм — обеспечивает допустимые нагрузки на оси.

Подвеска полуприцепа пневматическая с EBS обеспечивает плавность хода и при необходимости уменьшать угол заезда автомобилей до 11 градусов.

В базовой комплектации полуприцеп оснащается 4-мя фонарями для освещения рабочей зоны в темное время суток, 122 оцинкованными автопровалами, запасным колесом с надежным быстросъемным креплением, манометром контроля нагрузок на оси, инструментальным ящиком, упорами для автомобилей, комплектом ЗИП.

Конструкция нижней рамы полуприцепа-автовоза "Ultrailer"Конструкция нижней рамы полуприцепа-автовоза "Ultrailer"

Первый опыт показал, что полуприцеп-автовоз ULTRAILER может конкурировать с европейскими и китайскими как по цене, так и по эксплуатационным параметрам.

Сейчас компания «Ультра Групп» запустила в производство партию автовозов для крупного российского перевозчика.

В планах компании выйти на объем производства автовозов до 100 единиц в год и в дальнейшем развивать линейку прицепной техники в сегментах низкорамных тралов, бортовых полуприцепов, контейнеровозов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    21.05.2514:41:57

    Сегмент полуприцепов-автовозов на отечественном рынке прицепной техники традиционно был занят иностранными производителями.

    И не только этот сегмент.

    Вернутся ли европейские производители или нет — вопрос открытый.

    Какой ещё открытый?! Никаких возвращений.

    Всё, что мы можем сделать сами — мы должны делать сами. А можем мы многое. И чем дальше — тем больше сможем.

    • 2
      Нет аватара Ultra Group
      21.05.2514:51:57

      Полностью согласны!

      Отредактировано: Ultra Group~14:52 21.05.25
    • 0
      Нет аватара Siver63
      22.05.2509:21:41

      Поэтому наработать свои компетенции в этом направлении важно именно сейчас.

      Вот это самое главное. Наработать компетенции и вписаться в рынок.

      Конкуренция необходима и важно какой будет государственные политика и практика протекционизма.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,