стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Новая российская зарядная станция «Ураган 150» заряжает электромобиль за 30 минут

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tehnoomsk.ru

В реестр российской продукции Минпромторга РФ в 2025 году внесена новая отечественная станция быстрой зарядки электромобилей «Ураган 150» разработки компании «Яблочков» (Санкт-Петербург).

Станция входит в созданную российской компанией линейку устройств мощностью от 120 до 200 кВт и рассчитана на работу в температурных режимах от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия. По информации разработчиков, производство «Ураган 150» уже начато в нашей стране.

Станции быстрой зарядки электромобилей «Ураган 150» позволяют за 20-30 минут зарядить батарею электромобиля до уровня 80%. Оборудование рассчитано на высокие нагрузки — технологии для него уже отработали на городских электробусных инфраструктурных проектах, где такие станции используют по 16 часов и более часов в сутки.

Новая российская зарядная станция имеет 3 коннектора (разъемы CCS2, GB/T, CHAdeMO), что делает ее совместимой с основными моделями электромобилей и заряжает до трех электромобилей одновременно (в линейке «Ураганов» есть и вариант на 4 машины). Станции отличаются относительно небольшими габаритами — 2,3×1×0,7 метра, имеют стальной корпус и защиту по классу IP54 (ГОСТ 14254-2015).

Производство зарядных станций «Яблочков» осуществляет в России. Модульная архитектура блоков мощности станции позволяет упростить обслуживание сети, отслеживать состояние каждой станции удаленно, а также заменять проблемные модули в течение 10 минут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Exegen
    08.06.2509:54:21

    Глупцы на АЗС не понимают, что кто раньше начнёт на своих заправках такие зарядки ставить, тот вскоре куш нехилый сорвёт…

    • 4
      Badassgoliath Badassgoliath
      08.06.2514:44:09

      Там требуется ещё и подведенная электрическая мощность немалая, чтобы эта зарядка нормально работала.

      Вдобавок АЗС не так расположены, как надо для зарядок, чтобы проявить их преимущества. Электромобиль не должен ехать за город или в какое-то особое место, чтобы зарядить аккумулятор. Наоборот, зарядки должны быть там, где парковки. Ведь зарядки можно ставить куда более свободно, чем бензоколонки.

    • 0
      Нет аватара Лес
      08.06.2523:26:10

      Глупцы на АЗС не понимают, что кто раньше начнёт на своих заправках такие зарядки ставить, тот вскоре куш нехилый сорвёт…

      Для установки станций требуется наличие свободных электросетевых мощностей, не менее 120 кВт для зарядок из статьи. Стоимость подключения может достигать 30 млн рублей и более. Государство предоставляет субсидии до 60% стоимости станции и 30% на подключение к электросетям. Но у нас нет массовой популярности электромобилей.

      Отредактировано: Лес~23:28 08.06.25
  • 3
    Нет аватара vlTepes
    08.06.2515:20:04

    Электро-зарядка на АЗС? Даже полчаса — это УЖАСНО долго

    Электрозарядки должны быть в паркингах и на стоянках

    • 1
      Аlex М Аlex М
      08.06.2522:32:28

      Можно было бы стандартизовать аккумуляторы, менять за 30 секунд и пусть хоть три часа лежат заряжаются. Но это пока что нереально

    • 2
      Нет аватара Лес
      08.06.2523:31:20

      Электро-зарядка на АЗС? Даже полчаса — это УЖАСНО долго

      Электрозарядки должны быть в паркингах и на стоянках

      Размещение на подземных парковках запрещено с 2013 года.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        09.06.2508:45:35

        Размещение на подземных парковках запрещено с 2013 года.

        У нас в подземном паркинге работают. Нарушают?

        Хотя у нас там не ультра-супер-быстрая — приехал с работы — подключился — утром уехал на работу

        Отредактировано: vlTepes~08:46 09.06.25
        • 1
          Нет аватара Лес
          09.06.2513:43:35

          У нас в подземном паркинге работают. Нарушают?

          Хотя у нас там не ультра-супер-быстрая — приехал с работы — подключился — утром уехал на работу

          Да, неточно написал, есть новости. С 5 декабря 2023 года действует нормативный документ СП 113.13330.2023, который устанавливает следующие правила:

          - Выделение отдельной пожарной секции. Это может быть реализовано через противопожарные перегородки, зоны без горючей нагрузки или с помощью дренчерных завес и противодымных штор.

          - Исключения. Выделение отдельной секции не требуется для помещений площадью менее 1200 м² или если число зарядных станций не превышает 10, даже в больших паркингах.

          - Автоматические установки пожаротушения. Все машиноместа с оборудованием для подзарядки должны быть оснащены системами автоматического пожаротушения, независимо от размера паркинга. (Для электромобилей есть риск самовозгорания. Страховые компании страхуют такой риск для электромобилей.)

          - Размещение зарядных станций. Допускается установка на открытых площадках и в стоянках классов пожарной опасности С0, С1. На подземных паркингах разрешена только медленная зарядка с током до 32 А.

          - Безопасность и доступ. Зарядные устройства должны автоматически отключаться при срабатывании пожарной сигнализации. Доступ к ним должен быть ограничен и возможен только через специальные карты доступа или мобильные устройства.

          - Стандарты проектирования. Проектирование зарядных станций должно соответствовать определенным стандартам, включая ГОСТ Р МЭК 61851-1, ГОСТ Р МЭК 62196-1.

          ссылка и ссылка и ссылка

          Отредактировано: Лес~13:54 09.06.25
  • 0
    Tevton Tevton
    09.06.2500:16:46

    Новость уже была 2 дня назад, правда без картинки.

    По параметрам вещь интересная, главное пусть побыстрее заряжает, но без повышенного износа батарей авто.

  • 4
    Нет аватара DimaY
    09.06.2509:06:44

    Почему-то все сразу примеряют на себя. Но у электоромобилей есть масса применений, которые выходят за рамки личного автотранспорта. Например такси, служебные развозки. Это позволяет организовать собственные зарядные станции. А как личный авто не самый практичный вариант, на мой взгляд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,