MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 15858
68

В Верхней Пышме строится уникальный завод

Лишь несколько стран в мире обладают этими технологиями. Новый строящийся на Урале завод вводит Россию в элитный клуб таких стран.

© www.sinara-group.com

В Верхней Пышме идет строительство нового завода «Уральских локомотивов», где совсем скоро будет развернуто производство новейших отечественных высокоскоростных поездов.

Российские инженеры уже доказали свою компетентность, разработав Финист вместо Ласточки, а теперь создают полноценную замену Сапсану.

На площадке завода в Верхней Пышме установлены металлические конструкции двух производственных корпусов нового комплекса — сообщает пресс-служба «Синара»

Для корпуса пусконаладки электропоездов использовано 2,8 тысячи тонн металлоконструкций. На объекте завершается укладка профлиста, сэндвич-панели смонтированы более чем на половину. Из 15 тысяч кв. м площадей уже установлено 9 тысяч, монолитные работы выполнены на 80%. Сейчас ведется монтаж кровли и светопрозрачных конструкций.

© www.sinara-group.com

Первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент» Данил Значков отметил, что строительство ведется с применением современных технологий высокоскоростного монтажа.

«Модульные конструкции позволяют стыковать элементы с точностью до 1 мм, а параллельное выполнение работ на разных уровнях значительно ускоряет процесс. Наша цель — закрыть тепловой контур ключевых цехов к осенне-зимнему периоду 2025-2026 годов и передать площади под монтаж основного технологического оборудования», — подчеркнул он.

В корпусе для формирования компонентов кузова уже смонтировано 5 тысяч тонн металлоконструкций и залито 16 тысяч кубометров бетона. Продолжается монтаж профлиста и стеновых панелей, а также остекление зенитных фонарей.

В испытательном центре тягового привода и административном корпусе продолжаются монолитные работы. В конструкторском центре ведется установка буронабивных свай каркаса и силового пола, а также подготовка котлована.

Общая площадь всех пяти новых корпусов составит 67 тысяч кв. м.

Опыт эксплуатации Сапсанов показал, что высокоскоростное движение крайне важно для нашей страны. Высокоскоростные поезда пользуются большой популярностью.

И лишь несколько стран мира способны создавать полноценные высокоскоростные поезда. После ухода Siemens России пришлось разрабатывать замену Сапсану — и специалисты Уральских локомотивов успешно справляются с этой задачей

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 14

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара Exegen16.08.25 14:45:05

    Вот бы в области запустили скоростные)) но нет, средняя скорость 60 км/ч — потолок…

    Отредактировано: Exegen~14:45 16.08.25
    • 0
      rvk rvk16.08.25 15:04:19

      В какой области?

    • 3
      Нет аватара DimaY16.08.25 16:09:05

      Если Вы о Свердловской области, то там скорость движения определяется не возможностью пассажирских поездов, а наличием грузовых составов. Ну разгоните Вы пассажирский до 400 и через 10 минут упретесь в товарняк, Вы пойдете на обгон? Левый поворотник не забудьте включить.

      Отредактировано: DimaY~01:36 17.08.25
      • 2
        Андрей Языков Андрей Языков16.08.25 19:59:56

        Вопрос об ускорении обычных поездов, с точки зрения пассажиров, тоже более чем назрел. Обгон возможен на станциях, на перегонах с дополнительными путями.

        • 0
          rvk rvk16.08.25 23:03:09

          Если поезд может преодолевать путь из точки, А в точку Б быстрее, он будет преодолевать его быстрее. Если он не преодолевает его быстрее, значит такой возможности нет. Даже если вам с дивана кажется что она есть.

          • 3
            Андрей Языков Андрей Языков17.08.25 10:03:15

            Если возможности сейчас нет, то её надо стремиться создать.

            • 0
              Нет аватара DimaY17.08.25 23:27:43

              Ну и конечно, Уралвагонзавод надо закрыть, он же вредит зеленой повестке. Признайтесь, Вы же за это…

  • 0
    Гвардеец Гвардеец17.08.25 20:11:35

    Как-то подкинул либералам ложку дёгтя когда они с упоением стебались над планами разработки нашего ВСЭПС, меня закидали по полной минусами )))

  • 0
    Нет аватара vajo18.08.25 08:41:50

    Так-то завод в Верхней Пышме уже давно стоит,работает и делает скоростные поезда.

    Поэтому, эта новость должна быть не про новый завод, а про расширение мощностей.

    • 0
      Нет аватара alexm18.08.25 12:18:45

      Верхней Пышме идет строительство нового завода «Уральских локомотивов"

      И совсем нет. Идет строительство нового ЗАВОДА. Строят два, а будет 5 корпусов.!!

      И что ещё интересно, идет строительство по новой технологии! И это не менее Важно чем и сам завод!!! И скоростные поезда это большой плюс. И ГЛАВНОЕ СТРОЯТ НОВЫЙ, нужный, ЗАВОД И ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

      И ещё: Завод «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме отметил 15-летний юбилей. Как рассказал его гендиректор Олег Спаи, сегодня на предприятии работает порядка 4 тыс. сотрудников. Помимо этого, предприятие планирует создание поезда, который на аккумуляторной тяге может преодолевать участок порядка 150 км.(А каково!!!Работают во всех направлениях))

      «РЖД очень ждут этот поезд, поскольку есть участки, на которых нужна автономная тяга. Мы обязательно этот поезд сделаем», — отметил Олег Спаи.

      Гендиректор предприятия также рассказал о реализации проекта по созданию поездов для высокоскоростной магистрали. С запуском мощностей на предприятии появится еще 1,5 тыс. рабочих мест.((ВАЖНО)

      «15 февраля прошлого года президент России дал старт этому амбициозному проекту. Стройка идет ударными темпами, а сегодня, между прочим 18августа!!!

      А тут кто-то опять стонет.

      • 1
        Нет аватара vajo18.08.25 12:28:12

        А где же тогда они строят электровозы, «Ласточки», «Финисты», если у н их нет завода?

        Тем более, что завод уже 15 лет отметил     Поэтому, они просто расширяют свои мощности.

        PS. Я сам живу в Верхней Пышме    

        Отредактировано: vajo~12:29 18.08.25
        • 1
          Нет аватара alexm18.08.25 12:41:20

          Так и рассказали бы, как человек, который всё это видит своими глазами!!!

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski18.08.25 22:56:30

          Формально — расширение производства.

          А по сути — новый завод.

  • -2
    Нет аватара Kaymaan18.08.25 16:46:22

    Главное чтобы качество не подкачал. Вчера наблюдал картину, встречал с Екатеринбурга родственников в Перми, они ехали на Ласточке, только эту Ласточку тянул электровоз)).

    Так же несколько случаев было поломок Финистов которые курсируют между Екатеринбургом и Североуральском в Свердловской области. Хотелось бы уже, чтобы наши производители всего и вся, а тем более таких сложных изделий, наконец то стали делать всё качественно, а не тяп ляп.